[Приветствуем, Игроки! Вы успешно перенеслись в мир новеллы «Злодейский путь!..». Впереди вас ждет захватывающее путешествие по опасным и волшебным местам в компании заклинателей (и одного волка!). Вы готовы? Если нет — восстановите силы и возвращайтесь. Если да — читайте дальше].
Итак, на этой странице вы узнаете, как подготовиться к игре; прочитаете описание персонажей; найдете сценарий и механику игры.
Максимальное количество игроков — пять. Это соответствует числу персонажей, за которых вы можете играть.
Каждый игрок бросает кубик, чтобы продвигаться по полю. Все игроки ходят по очереди.
Всего в игре 44 ключевые клетки, в которых происходят сценарные события.
На протяжении игры вас будет сопровождать [Система]. Как ведущий она подскажет, что нужно делать, чтобы продвигаться по игровому полю. Все уведомления [Системы] прописаны в квадратных скобках.
Цель игры — дойти до финала, преодолев все препятствия, поджидающие вас в путешествии. Тот, кто дойдет до финала первым, станет Победителем. Однако рекомендуем не завершать игру после первой победы, а дать возможность финишировать всем игрокам.
Теперь приступим к погружению в мир заклинателей.
[Системное уведомление. Прежде чем начать игру, вам нужно выполнить два стартовых задания].
Задание № 1. Найдите или сделайте игровой кубик, например, из бумаги. Вы будете бросать его, чтобы продвигаться по карте. Также можно использовать онлайн-кубик.
Задание № 2. Пусть каждый игрок выберет, в теле какого персонажа хочет переродиться (описание героев вы найдете ниже). Чтобы завершить процесс перерождения — каждому нужно выбрать фишку*, с помощью которой игрок будет перемещаться по игровому полю.
Персонажи игры:
Ир Шен. Проклятый старейшина пика Черного Лотоса. Ослепительно красивый и элегантный заклинатель с черными длинными волосами и черными глазами с золотыми всполохами. Носит алое одеяние. Считается главным злодеем в новелле. Любит сладости и не любит, когда грустят близкие ему люди.
Муан Гай. Старейшина пика Прославленных душ. Высокий мужчина с длинными белоснежными волосами и синими глазами. Прямойлиный, честный и вспыльчивый. Ненавидит проигрывать. Считается сильнейшим мечником в ордене заклинателей РР.
Ал Луар. Личный ученик старейшины Шена. Имеет статус «главного героя». Именно ему Шен должен помогать продвигаться по сюжету. Талантливый юноша со светлыми волосами и золотистыми глазами. Тренируется, чтобы стать сильным заклинателем — и впечатлить учителя.
Се Аннис. Личная ученица старейшины Шена и родная дочь заклинательницы Се Сиаль, главы пика Персикового цветка. Привлекательная девушка с длинными каштановыми волосами, которые струятся по хрупким плечам. Заклинательница с характером воина. Считается одной из самых выдающихся мечниц в своем поколении.
Волчара. Зверь-дух старейшины Шена. Хотя Система называет духа «пшеничным волком», на волка он не особо похож. Лапки слишком короткие, а морда — с очень длинной вытянутой челюстью, полной мелких остреньких зубов. Но Шен все равно считает Волчару миленькой.
Когда все приготовления будут завершены, откройте карту на форзаце (разворот под обложкой). Поставьте все фишки на стартовую клетку № 1 «Выход из страны фейри» — и путешествие начнется.
*В качестве фишек можно использовать любые вещи и подручные материалы, например: цветные скрепки, сережки, кольца, кусочки бумаги (на них можно написать имена героев), колпачки от ручек, крышки.
Путешествие первое, в котором вы постараетесь спасти друга, побываете в Доме Утешений и поборетесь за жизнь, пытаясь не стать жертвой зловещего ритуала.
[Заклинатели (и один волк!), приветствуем вас на игровой карте. Чтобы продвигаться вперед, бросайте кубик и следуйте правилам, описанным Системой ниже. Пусть ваш бессмертный меч не дрогнет. Удачи!]
Вы выбрались из страны фейри и оказались на утопающей в цветах поляне. Блеск солнца пробивается сквозь сочную листву, поют птицы. Но вам нужно двигаться дальше. Увы, вы остались без духовного оружия, поэтому вынуждены идти пешком.
[Распределите очередность ходов по принципу от наибольшего выпавшего числа к наименьшему. Для этого каждому игроку предлагается бросить кубик. Игрок, выбросивший максимальное число, ходит первым — как самый выносливый. Игрок, выбросивший наименьшее число, делает ход последним].
[Если вы оказались на клетке без номера, просто дождитесь своего следующего хода].
Вы с трудом пробираетесь сквозь лес, а до полной темноты остался час. Но вдруг между ветвями деревьев показался дом. Вы движетесь к нему и видите скособоченную хибару. В ней живет отшельник. Он указывает вам дорогу к городу. Но верная ли она?
[Вы пропускаете следующий ход из-за скверного характера отшельника].
Окончательно стемнело. Вы продолжаете блуждать в лесу, но вдруг обнаруживаете огромные камни, а между выпирающими монолитами петляет тропа. Именно по ней вам нужно продвигаться.
[Сделайте три шага назад. И снова пропустите ход из-за скверного характера отшельника].
Тропа резко обрывается зияющей черной пропастью. Вы создаете огонек на пальце и смахиваете его вниз, чтобы он осветил пространство. Перед вами большая круглая яма с рваными краями. Когда огонек достигает дна, вы видите неровно лежащие человеческие тела. Вдруг один из трупов подпрыгивает и сжимает огонек в ладони. Лес погружается в полную темноту. И кто-то из ваших спутников чувствует, как на его лодыжке смыкаются чужие пальцы...
[Открыт квест «Яма». Есть два способа выбраться из ямы:
1. Вам нужно выбросить «2». У вас есть три попытки на каждый ход. Если вы не смогли выбросить двойку за три попытки, передайте кубик следующему игроку и оставайтесь на этой клетке. В свой следующий ход продолжайте попытки выбраться из ямы. Когда вы выбросите нужное число, отправляйтесь в пункт «Ночевка у костра».
Если за три хода вы так и не выбросили «2», то бросьте кубик и продвиньтесь вперед на выпавшее количество шагов.
2. Вы сможете выбраться из ямы, если другой игрок попадет на эту клетку. В таком случае просто шагните на одну клетку вперед. Увы, в яме можно находиться только в одиночестве].
Вы оказались в относительной безопасности и разбили лагерь. Пылает теплый уютный костер, прогоняя большую часть тревог этой бесконечной ночи.
[Система желает вам удачи в ваш следующий ход].
Ваши спутники уснули у костра, а вы остались на страже. Все было хорошо, как вдруг на колени вам упала змея (возможно, с ветки дерева). Она извивается и готова к нападению.
[Системное уведомление. Запущена битва с мини-боссом. Чтобы начать сражение, переместите всех игроков на клетку «Нападение змеи», независимо от их расположения на карте. Когда все фишки встанут на клетку № 6, бросьте кубик по очереди. Выигрывает тот, кто выбросит наибольшее число, — этот игрок продвигается на одну клетку вперед. Остальные остаются на месте до своего следующего хода.
Исключение. В сражении не участвует игрок, переродившийся в Шена: хозяин Проклятого пика жутко боится змей и сразу теряет сознание. Шен перемещается на клетку № 6, но не бросает кубик с другими игроками, а пропускает следующий ход].
Наступает утро. Вместе со спутники вы двигаетесь дальше, пока не встречаете на лесной дороге экипаж. К сожалению, у повозки сломалась спица. Вы остановливаетесь, чтобы помочь возничему с ремонтом. В благодарность за помощь хозяйка повозки приглашает вас посетить Павильон Утешений в городе.
[Вы пропускаете следующий ход. Даже добрые дела требуют времени].
Наконец-то вы достигаете города. Но он встречает вас недружелюбно: над воротами вывешены небольшие деревянные клетушки, а внутри каждой заперта отрубленная человеческая голова. Вы минуете ворота, с трудом отводя взгляд.
[Системное уведомление. Все игроки входят в город без происшествий, кроме Ала Луара. Засмотревшись на клетушки, герой врезается в ворота и пропускает следующий ход].
Вы выходите на оживленную торговую улицу города и останавливаетесь у ларька с едой, чтобы перекусить. Хоть пища и холодная, она все же наполняет вас энергией после утомительной дороги.
[Ваши духовные силы восстановлены! Передвиньтесь на четыре клетки вперед].
Вы гуляете по городу, пока не заходите во внутренний двор Павильона Утешений. И сразу же догадываетесь, что это за заведение и почему некоторые ваши спутники недовольны идеей воспользоваться приглашением хозяйки сломанной повозки.
[Вы оказались в зоне отдыха. Можете предложить всем игрокам сделать перерыв: перекусить, заварить горячий чай. Или же продолжайте играть дальше].
В Павильоне Утешений вы получаете задание — посетить заброшенную гостиницу и выяснить, какая потусторонняя сила поселилась там. Вы подходите к павильону на возвышенности, и происходит нечто странное: воздух холодеет, по коже бегут мурашки, ощущается зловещая аура. Но больше ничего вы не обнаруживаете.
[Если вы играете за Муана Гая — пропустите ход (о причинах вы узнаете в книге). Остальные игроки могут продолжать в обычном режиме].
Вы решаете вернуться в город, но другим путем. В этот раз вы хотите пройти мимо дерева на вершине горы. Но по дороге вдруг встречаете фламинго. В нем ощущается что-то неправильное.
[Системное уведомление. Не подходите к фламинго! Отступите на одну клетку назад].
Обойдя фламинго, вы добираетесь до покрытой лесом вершины горы, где растет гигантское дерево. С его ветвей свисают лозы и мох, дерево кажется тысячелетним. Выступающие над землей корни отполированы добела ветром и дождем. Чувствуется святость в этом месте.
[Системное уведомление. Оказавшись в этой точке вы выполнили скрытый квест «Спасение друга. Дезактивация проклятия фейри». Ир Шен и Муан Гай получают буст: +2 дополнительных шага вперед. Остальные игроки продолжают играть в обычном режиме].
Иллюстрация из
По пути в город вы снова проходите мимо жилища отшельника.
[Из-за вредности отшельника вы пропускаете ход. Исключение — Ир Шен и Муан Гай: если они получили буст на вершине горы (клетка № 13), то наполнились духовными силами и могут ходить в обычном режиме].
Вы возвращаетесь в павильон, где для вас уже подготовлены комнаты, горячий ужин и чай. Вы отдыхаете и восстанавливаете силы.
[Поздравляем, вы преодолели большую часть пути! Поблагодарите друг друга: обнимите собрата или сестру справа, затем пожмите руку заклинателю слева].
Спустя некоторое время после посещения гостиницы с призраками, вы обнаруживаете, что один из ваших спутников одержим.
[Киньте кубик по очереди. Игрок, выбросивший наименьшее число, должен до своего следующего хода разговаривать на языке призраков. Импровизируйте!
P. S. Если два игрока выбросили одинаковое наименьшее число — среди игроков будут говорить два призрака :)].
Чтобы помощь вашему спутнику, нужно провести ритуал изгнания призрака. Для этого вы посещаете религиозную пагоду, где вам не помешают случайные свидетели.
[Системное уведомление. Запуск скрытого квеста «Одержимость призраком». Чтобы изгнать призрака, бросьте кубик.
Если вам выпало нечетное число — квест пройден успешно: вы продвигаетесь на одну клетку вперед.
Если выпало четное число — квест не выполнен. Оставайтесь на этой клетке, пока не выбросите нечетное число.
Если вам выпало «4» — вы умерли: вернитесь на стартовую клетку «Выход из страны фейри»].
На город опускаются сумерки, но жители не зажигают фонари, сегодня все раньше ложатся спать. И лишь горная усадьба сияет огнями. Вы отправляетесь проверить, что происходит в этом месте — и встречаете темных заклинателей.
[Вы не подготовлены к битве. Лучшее решение — сбежать. Бросьте кубик и продвигайтесь вперед].
Спасаясь от темных заклинателей, вы оказываетесь в большой комнате, ярко озаренной фонарями. На полу начерчена круглая печать — в нее вы и угодили.
[Системное уведомление. Вы умерли. Чтобы переродиться, вернитесь на стартовую клетку «Выход из страны фейри». Вам придется начать путешествие заново].
Спасаясь от темных заклинателей, вы оказываетесь в большой комнате, ярко озаренной фонарями. На полу начерчена круглая печать — вам повезло не угодить в ее центр.
[Системное уведомление Вы избежали участи стать горстью пепла! А если вы играете за Ала Луара, вам благоволит удача главного героя: сделайте еще один ход вперед].
Оторвавшись от темных заклинателей, вы благополучно добираетесь до заброшенной гостиницы. Здесь у вас есть время на передышку.
[Вы практически достигли финального пункта. Не сдавайтесь и продолжайте путешествие в свой следующий ход].
Путешествие на этой карте закончено. В награду вы получаете бессмертные мечи — и можете продолжить путешествие по воздуху.
[Поздравляем! Вы прошли первую часть пути! Насладитесь своим превосходством и духовной силой. Сделайте привал и подождите, пока все ваши спутники достигнут этой клетки. Затем все вместе отправляйтесь на карту на нахзаце].
Путешествие второе, в котором вы провалитесь под землю, встретите пугающую розовую птицу и поможете одному духу победить другого.
[P. S. Система не утверждала, что испытания станут легче...]
Вы и ваши спутники передвигаетесь на бессмертных мечах по воздуху, когда видите вдалеке новый город.
[Системное уведомление. Новая карта с локациями загружена. Желаем вам удачи в пути!]
С наступлением сумерек вы останавливаетесь в городе Кушон, приземляясь прямо посреди улицы. Потрясенные жители взирают на вас, словно на сошедших с небес небожителей.
[Взгляды окружающих наполнены восхищением: сделайте комплимент игроку справа от вас].
Вместе со спутниками вы идете вдоль городской улицы, чтобы найти место для ночлега. Но вдруг понимаете — у вас нет с собой денег.
[Пропустите следующий ход: чтобы найти деньги на постоялый двор, требуется время. Исключение: если вы играете за Ала Луара, шагните на 8* клеток вперед из-за активации удачи главного героя].
Собрав немного денег, вам удается снять маленькую комнату со скудным интерьером. После тяжелого дня вы настолько устали, что просто падаете на тонкий матрас, чтобы вздремнуть.
[Вы оказались в зоне отдыха. Предложите игрокам отдохнуть: выпить чашку ароматного чая, съесть горячий ужин. Или продолжайте игру в обычном режиме].
Вы просыпаетесь от яркого света в темноте и замечаете силуэт фламинго. В нем есть что-то пугающее.
[Вы пропускаете следующий ход: любая встреча с фламинго будет приносить вам несчастья в игре.
Особый бонус: если вы играете за Шена или Муана, то получаете один дополнительный бросок кубика в любое время игры. Если не хотите пропускать следующий ход, то во время него примените буст. Если пропустите следующий ход — то сможете воспользоваться бонусом в другой раз].
Утром вы идете в чайную, чтобы позавтракать перед новым насыщенным днем. Заказав чашку чая, вы разглядываете дома и улицу.
[Выпейте чаю и ждите свой следующий ход].
Сразу после чайной вы отправляетесь в сторону монастырями и замираете перед большими распахнутыми воротами. За ними виднеется парк с редкими деревьями и каменной площадью, а поодаль — массивное трехэтажное здание. Вы заходите на территорию монастыря и чувствуете, как вас наполняет духовная энергия.
[Благодаря накопившейся духовной энергии продвиньтесь еще на одну клетку вперед].
Вы заходите в библиотеку на территории монастыря. Белый свет из окон освещает бесконечные ряды стеллажей, на которых хранятся свитки, дощечки, бамбуковые пластины.
[Системной уведомление. Заклинатель Ал Луар нашел трактат «Как заводить друзей». Активируется сайд-квест «Похвала»: каждый игрок должен похвалить Ала. Если среди игроков нет Ала Луара, продолжайте игру в обычном режиме].
Вы выходите из библиотеки и, пройдя несколько метров, оказываетесь в восьмиэтажной пагоде.
[По легенде в этой пагоде хранится священный свиток. Узнать о нем больше вы сможете в пятом томе новеллы «Злодейский путь!..»].
Вместе со спутниками вы поднимаетесь на верхний этаж, где находятся нужные вам рукописи. Вы не можете их вынести, но вам разрешают прочитать их в самой пагоде.
[Расскажите другим игрокам о последней прочитанной вами книге. Также попросите любого из игроков рассказать о его любимой книге].
Увлекшись чтением, вы не заметили, как активировалась ловушка: пол под ногами исчезает и вы пролетаете несколько этажей, пока не падаете на землю. С трудом повернув голову, вы замечаете двух девушек, сидящих возле стены. Одна из них — красавица Аннис, а другая — молодая девушка с длинными черными волосами.
[Встав на эту клетку, игроки, переродившиеся в Аннис или Волчару, получают буст: продвиньтесь вперед на то же количество клеток, какое уже выпало на кубике].
Вы оглядываете помещение и замечаете статую богини — древней бессмертной Ми Лу. Левой рукой она указывает вперед и немного вниз, словно в обвинительном жесте, а правую прижимает к сердцу. На другой стороне вы видите узкую каменную лестницу, но разглядеть, что скрывается в конце спуска, не можете.
[Системное уведомление. В помещении слишком темно. В свой следующий ход вы не бросаете кубик, а просто продвигаетесь на одну клетку вперед].
Вы спускаетесь по лестнице и оказываетесь у входа в затопленный тоннель. В темноте вода кажется абсолютно черной.
[Отступите на две клетки назад].
По колено в воде вы медленно движетесь вдоль тоннеля. Как вдруг все вокруг озаряет вспышка розового света — и перед вами появляется фламинго. Он так велик, что закрывает собой практически весь проход.
[Системное уведомление. Вы пропускаете два следующих хода. Каждая новая встреча с фламинго будет приносить вам несчастье в размере большем, чем в предыдущую встречу с птицей].
Следуя за фламинго, вы вышли в просторный зал. Вы замечаете, что со всех сторон в воде мигают голубые огоньки. Они двигаются, создавая причудливые притягательные узоры, похожие на очертания рыбок. Это выглядит очень красиво.
[Окружающее вдохновляет вас: расскажите другим игрокам о чем-то самом красивом, что вы видели в своей жизни].
Вы продвигаетесь к середине зала и видите крытую беседку в традиционном стиле. Наконец выбравшись из воды, вы присаживаетесь, чтобы перевести дух.
[Вы оказались в зоне отдыха. Каждый игрок должен рассказать об одном смешном случае, произошедшим с ним за последние полгода (можно заменить на анекдот)].
Пока вы отдыхаете, мимо проносится сверкающая оранжевым огнем птица. Она пролетает в паре сантиметров от вашего лица, и вы чувствуете жар на коже.
[Системное уведомление. Выполнен скрытый квест «Получение киноварной печати» — вы получили артефакт, который дает возможность нейтрализовать любое негативное воздействие один раз за время игры. Используйте его с умом.
Также получен секретный бонус для игрока Волчара: буст автоматически активируется один раз на клетке № 43 игрового поля, если вы попадете туда].
Иллюстрация из
Отдохнув в беседке, вы продолжаете путь вперед, пока не оказываетесь среди скальных образований в саду монастыря. Солнечный свет бьет в лицо, но вы рады, что выбрались из подземелья.
[Поздравляем! Вы прошли большую часть пути. Ждите свой следующий ход — осталось чуть-чуть до финальной клетки].
Выбравшись из подземелья, вы встречаете настоятеля храма. Обеспокоенный вашим уставшим видом, он предлагает расположиться в главном корпусе монастыря на ночлег.
[Расскажите спутникам-игрокам о путешествии или поездке, которые запомнились вам больше всего в этом году].
Вас провожают в комнату, где на столике стоит чайник и блюдо с пирожными. Вы устраиваетесь на подушке для сидения, чтобы погрузиться в чтение перед сном.
[Подкрепитесь чем-то вкусненьким. И ждите свой следующий ход].
Странный звук отвлекает вас от чтения. Вы выглядываете за дверь и едва успеваете отпрянуть в сторону — из темного проема на вас прыгает серый лис.
[Активирован бой с мини-боссом для игрока Волчара. Внимательно прочтите условия квеста.
На этой клетке играют два игрока. Если вы играете за любого игрока, кроме Волчары, призовите Волчару на эту клетку (дух просто перемещается на эту клетку). Если вы играете за Волчару, призовите любого игрока в помощь — на ваш выбор.
Как проходит сражение? Бросьте кубик по очереди с вашим помощником. Чтобы победить лиса, вам вдвоем нужно выбросить в сумме больше «8» (для этого сложите результаты ваших бросков). Если выиграете, то продолжайте игру в свой следующий ход. Если в сумме получается меньше восьми, бросайте заново в следующие ходы, пока не наберете нужную сумму (на один ход дается одна попытка).
Бонус. Если игрок Волчара был на клетке № 39, то в битве с лисом автоматически активируется полученный ранее буст: прибавьте +1 к сумме, выброшенной двумя игроками.
P. S. Если волчара уже полностью прошел игру, то его все равно можно призвать — и ему не надо будет проходить игру заново].
[Системное уведомление. Поздравляем! Вы успешно завершили путешествие на обеих картах! Обнимете вашим спутников и похвалите друг друга! В качестве награды — угостите себя вкусняшками!
P. S. Не забудьте прочитать новеллу, чтобы узнать, чем путешествие обернулось для заклинателей и попаданца].
*8 — наиболее счастливое число для китайцев, оно звучит как «богатство» и «процветание». Китайцы часто готовы платить огромные деньги за номера телефона, машины или квартиры, в которых присутствует цифра 8. Кроме того, форма восьмерки напоминает знак бесконечности, поэтому у китайцев она ассоциируется с никогда не заканчивающимся потоком денег.