В МИФе маркетинг крутой и безбюджетный. За него мы получаем премии, наши кейсы слушают с открытыми ртами на конференциях, а конкуренты пытаются скопировать.
И дело не только в креативности. Мы затеяли вебинар, где расскажем о подходах, которые помогают нам продвигать наши продукты, почему мы так влюбились в Agile, зачем он вам и на какие грабли не нужно наступать.
Вебинар ведет Екатерина Ландырева, ведущий маркетолог МИФа. Училась стратегическому маркетингу в Wordshop и других лучших образовательных центрах Москвы. За пару лет сделала бестселлерами много книг МИФа.
Знакомьтесь — это Катя
Основные тезисы
1. Что такое Agile? Зачем он маркетологу? Как можно использовать элементы этой технологии в создании и продвижении продукта?
2. Какие бывают трудности в процессе внедрения? На какие грабли мы наступили?
3. Примеры. Примеры. Примеры.
О формате
Вебинар длится примерно 2 часа и состоит из 2 частей:
1. Сначала выступит Катя с рассказом про маркетинг и Agile. Длительность доклада — примерно 1 час. И ответит на все вопросы
2. Мы попросили коллег из разработки рассказать про новые функции, которые планируем ввести в ближайшее время в библиотеке. Примерно 20 мин. И также ответить на вопросы
Когда и как подписаться?
17 мая в 19.00 (по мск) мы ждем вас на нашем вебинаре. Добавляйте время в календарь.
Примерно за час до вебинара мы пришлем ссылку на вебинарную комнату вам на почту. Чтобы участвовать в вебинаре, оставьте имейл ниже в форме. Среди участников вебинара разыграем призы. Приходите и зовите коллег.