Накануне Нового года сделали подборку книг, которые помогут развить воображение и «прокачать» творческую жилку. Учимся писать сценарии и нон-фикшн книги, изучаем природу творчества и путешествуем во времени.
Также мы подготовили новогодний набор курсов — все разные и прекрасные: про синдром самозванца и выгорание, ЗОЖ без насилия над собой и воспитание сердцем. Их 12 на случай, если вы захотите объявить
Книга голливудского эксперта Линды Сегер — о том, как написать и усовершенствовать любой сценарий. Автор легко и доступно объясняет процесс создания идеи: с любопытными персонажами, захватывающим сюжетом и крепкой структурой. Вы научитесь писать текст, работать со флэшбеками и логлайнами, критически воспринимать текст и редактировать его.
Линда Сегер приводит множество примеров из кинематографа: «В джазе только девушки», «Темный рыцарь», «Криминальное чтиво», «Маленькая мисс Счастье». Разбирает сложные моменты и учит пользоваться приемами. Но главное — помогает найти голос каждого героя и сделать историю по-настоящему интересной.
Для начинающих и опытных сценаристов.
Идея путешествий во времени прочно вошла в современную культуру и присутствует и в современной физике, и в художественной литературе. В этой книге — исследование идеи: парадоксы, научные данные, отражение в культуре — от Пруста до Вуди Аллена — и влияние на наше восприятие времени в целом.
Джеймс Глик описывает всю историю этого загадочного, интересного и полного парадоксов явления с XIX века и до наших времен, делая особый акцент на разнице между фантастическими вымыслами и современной наукой. А также рассказывает о концепции четвертого измерения: как она возникла, как развивалась — в литературе и науке — и как повлияла на каждого из нас.
Многие из нас мечтали написать сценарий, снять кино или написать книгу. Самое сложное в этом — понять, с чего начать и... как продолжить. Братья Маклеод (один из которых — писатель-лауреат BAFTA, а второй — известный иллюстратор) предлагают свою методику по борьбе с творческим кризисом. В этой книге они собрали забавные задания, которые помогут заставить воображение работать, стать изобретательным и собрать по кирпичику вашу собственную вселенную. Чтобы в конечном итоге создать заветный шедевр.
Почему одним писателям удается увлечь читателя, разжечь его интерес, объяснить незнакомую сложную тему, а другие оставляют нас равнодушными?
Профессиональный писатель Энн Джензер пытается ответить на этот вопрос. Она объясняет методы и стратегии, которые помогут вам понять запросы потенциального читателя. Разбирает творческие приемы и трудности, связанные с изложением абстрактных понятий. Раскрывает тайны искусства рассказчика, показывает силу метафоры и говорит, как удержать внимание читателя.
Книга заставляет поверить: каждый из нас может писать — и делать это хорошо.
Автор этой книги Кевин Эштон — изобретатель. Он создал «интернет вещей», а еще провел большое исследование того, как новое приходит в мир. И пришел к выводу: творчество и инновации — это не магия, а упорная работа, готовность совершать ошибки, многочисленные повторы и... всего лишь капелька вдохновения.
В книге он рассказывает, как были открыты секреты ДНК, кто придумал главных героев «Улицы Сезам», что стояло за озарением Эйнштейна и зачем братья Райт пытались «заставить лошадь летать». И уверяет: не нужно быть гением, чтобы предлагать прорывные идеи.
Для всех, кто интересуется процессом творчества и создает что-то новое. Кто хочет узнать о том, как творили люди, признанные гениальными. И тех, кому нужен знак или силы для творчества.
Когда вы создаете сценарий, вы учитесь яснее выражать мнение, находить подтекст, говорить без слов, не бояться и идти к цели. И сделать все это можно всего за 21 день.
Голливудский консультант Вики Кинг — одна из главных фигур в международном киносообществе. Она уверена: написать сценарий под силу каждому. В ее книге — советы, как сделать это наилучшим образом.
Вики помогает найти свою историю, вытащить ее наружу и написать впечатляющий сценарий. Отточить мастерство метафоры и подтекста. Научиться выражать свои мысли. Слушать себя. И получить невероятный опыт — школу сценарного мастерства.