Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться

День №14.
Нарисуй фотореалистичный взгляд и узнай прием Леонардо да Винчи

Сегодня выполняем упражнение из книги «Вы сможете рисовать через 30 дней» — учимся рисовать фотореалистичный взгляд.
#mif_challenge_day14

Чтобы нарисовать глаз, тебе для начала надо найти маленькое зеркало. Держи его перед собой на столе, пока рисуешь. Ты должен иметь возможность близко видеть свой собственный глаз.

 1. Сядь за стол и посмотри в зеркало. На этом уроке мы будем рисовать глаз, по форме напоминающий лимон, обращенный своим толстым концом к носу, — там, где слезное мясцо. Когда ты нарисуешь больше глаз (а ты нарисуешь их сотни, вне всякого сомнения, это невероятно увлекательно!), то заметишь, что вариантов их формы столько же, сколько людей на планете. Но на этом уроке остановимся на простой форме лимона.

2. Взгляни в зеркало и внимательно посмотри на свое левое верхнее веко. Обрати внимание, как изгиб его линии следует контуру глаза. Нарисуй верхнее веко, начиная от слезного мясца.

3. Нарисуй идеально ровный круг зрачка, лишь немного скрытый верхним веком. Здесь мы применяем закон о перекрытии. Помни, что зрачок имеет форму идеального круга, не овала. Взгляни в зеркало. Присмотрись к загибающемуся вверх кончику нижнего века. Именно благодаря им, взглянув на твой рисунок, скажут: «Вот это да!». Без них рисунок не получится реалистичным.

4. Посмотри в зеркало. Внимательно рассмотри зрачок в центре радужной оболочки. Отметь его идеально круглую форму и отражение света в зрачке. Теперь нарисуй идеально круглый зрачок в центре радужной оболочки. Тонкой линией обведи место, которое останется светлым для создания эффекта отражения.

5. Взгляни в зеркало. Еще раз внимательно посмотри на зрачок. Видишь черноту самого зрачка и блик на нем? Нарисуй этот зрачок глубокого черного цвета со светлым бликом.

6. Взгляни в зеркало. Внимательно посмотри на радужную оболочку вокруг зрачка. Какая поразительная игра света, цвета, влаги, формы, сколько деталей! Рисуя радужную оболочку, штрихуй расходящимися от зрачка радиальными линиями, причем разной длины.

7. Нарисуй свою эффектную бровь. Для волосков у переносицы и дальше вдоль брови лучше использовать разные типы штрихов. Начни с плавных одиночных линий, а затем, по мере удаления от переносицы, располагай волоски все более горизонтально. Начни накладывать тени на глаз изнутри вдоль век.

8. Взгляни в зеркало. Присмотрись к своим ресницам. Обрати внимание на то, что они растут группами по две-три, а не отдельно. И первые такие группы видны уже у самого левого края верхнего века. Обрати внимание, что ресницы загнуты вверх и растут вдоль контура глаза. Нарисуй несколько групп по три ресницы. Внимательно отнесись к их расположению. Они должны располагаться на самом краю века. Внимательно отнесись к направлению загиба ресниц. Не рисуй их слишком много и не делай их слишком вертикальными (иначе возникнет «эффект паука»).

9. Следующий шаг — тени и полутень. Именно на этом шаге глаз начнет бук- вально следить за тобой с бумаги. Тени и полутень наносят в пяти областях глаза. Первая находится на глазном яблоке, прямо под верхним веком по всей его длине. Вторая — тоже на глазном яблоке, но над нижним веком. Вначале выполни очень светлую штриховку, более контрастной можно сделать ее потом. Третья область — небольшая складка кожи над глазным яблоком, отделяющая его от глазницы. Четвертая — нижняя часть глазницы, особенно темная в углу у носа и слезного мясца. Эту тень нужно растушевать, она переходит на щеки.

Леонардо да Винчи использовал растушевку теней, чтобы выделить глаза Джоконды, и обошелся без темных контуров; и ты тоже можешь растушевать тени, чтобы смягчить трехмерный рисунок глаза. Не забудь заштриховать и растушевать пятую область во всех уголках глазницы и глазного яблока.

Вы сможете рисовать через 30 дней

Это упражнение из книги «Вы сможете рисовать через 30 дней». Эта книга помогла миллионам людей научиться рисовать благодаря инструкциям и простым советам.

Покажи свою работу и зарази друзей идеей творческого челенджа

Размещая свою работу в Инстаграме с хэштегами #mif_challenge_day14 и #mif_challenge, вы соглашаетесь с тем, что она попадет на эту страницу.