Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться

Клиенты на всю жизнь

Как настроить сервис, превосходить ожидания и влюблять в свой бренд
Клиенты на всю жизнь
Записаться
В записи
Книжный магазин с кофейней и сотрудниками, готовыми говорить о книгах часами. Автосервис, где всегда есть машина на подмену. Пекарня у дома, где помнят, какой кекс ваш любимый. Одежда из переработанных тканей с социальной миссией. О таких местах хочется рассказывать друзьям и возвращаться вновь и вновь.
«Бизнес, который научился заряжаться от энергии клиентов, светит ярче и дольше»
— Евгений Щепин
Записаться
Хотите, чтобы возглас «вау!» стал ассоциироваться и с вашей компанией? Вместе с Ириной Лариной — бизнес-тренером, экспертом по клиентскому опыту — наладим сервисные процессы и внедрим новые подходы к общению с клиентами.
Вы узнаете, как слушать голос клиента — и слышать. Как находить точки роста, барьеры к покупке, боли и проблемы, причем и клиентов, и самого бизнеса. Получите методички, инструкции, инструменты из реальной практики. А еще черный пояс по вдохновенному обслуживанию, медаль за лояльность и самую ценную награду — клиентов на всю жизнь.
Этот курс нужен, чтобы…
Покупатели стали лояльными клиентами и амбассадорами бренда
Сделать свой бизнес устойчивее, перенастроив его с разовых продаж на по-настоящему выдающиеся результаты
Понимать, какие аспекты вашей услуги или продукта нужно совершенствовать
Эффективно управлять ожиданиями клиентов и превосходить их
Превратить каждый клиентский отзыв в мощный движок для бизнеса
Сократить путь клиента от знакомства с брендом до покупки
Видеть, где пересекаются бизнес-цели и потребности клиентов, и извлекать из этого выгоду
Чтобы внедрить инновационные подходы в обслуживании клиентов, опираясь на best practices
«Единственный способ роста — это обращаться с клиентами так, чтобы они возвращались к нам снова и рассказывали о нас своим друзьям»
Для кого этот курс
«Новое — часто самая короткая дорога к победе. Удивите клиентов. Удивите конкурентов. Удивите отрасль. Удивитесь результатам сами»
— Игорь Манн
Найти точки роста
Настроить коммуникацию
Овладеть инструментами
  • Как сервисное поведение бренда помогает бизнесу быть прибыльным
  • Лайфхаки для выявления потребностей ЦА
  • Как находить точки роста, барьеры к покупке, боли и проблемы клиентов и бизнеса
  • Набор рекомендаций и подсказок, чтобы эффективно работать с обратной связью
  • Принципы обслуживания, которые действительно работают
  • Как строить отношения со своей аудиторией
  • Что такое модель Кано и может ли она помочь вам осчастливить клиентов
  • Качественные и количественные исследования (NPS, CSI/CSAT, CES)
  • Инструменты сервис-дизайна, визуализирующие клиентский опыт
  • Методы сбора и анализа данных, методы замеров (CLTV)
Чем полезен курс
На курсе поймем, как выстраивать длительные и доверительные отношения с клиентами, научимся с помощью сервиса устанавливать — как по WiFi — контакт и обратную связь и познаем философию love-брендов. Разберем много рабочих кейсов, чтобы вы смогли освоить новые инструменты и тут же их внедрить.
Записаться
CEO консалтингового агентства «BSQ». 20+ лет бизнес-практики. Работала: топ-менеджером компании ИКЕА, исполнительным директором Дивизиона «Особенные решения» Сбербанка, директором по клиентскому сервису Leroy Merlin. Преподаватель курса MBA в НИУ ВШЭ. Член жюри международной премии по клиентскому опыту CX Award. Действующий бизнес-тренер, практик, коуч, ментор.
Эксперт
Ирина Ларина
Сертификат
Инструменты
Программа
Занятие 1. Как, зачем и кому нужно работать с клиентским опытом
  • В чем различие между клиентским сервисом и клиентским опытом?
  • Чем клиентоцентричность отличается от клиентоориентированности. Кто такой клиент
  • Как сервис может быть прибыльным для компании. Какую ценность для бренда он приносит?
  • Основные тренды клиентского поведения. Реакции бизнеса на изменения
В записи
Практика: анализ собственного клиентского опыта и его влияния на дальнейшие отношения с компанией.
Занятие 2. Клиентский опыт необходимый и достаточный: как измерить и найти золотую середину
  • Как измерить уровень клиентского опыта и сервиса?
  • Как создать такой уровень обслуживания, когда сервис не избыточен, а достаточен
  • Какой уровень заботы необходим клиентам? Как об этом узнать?
  • Как найти баланс между ожиданиями клиентов и потребностями бизнеса
  • Как измерять сервис — самим и/или с помощью специальных компаний? Виды исследований и способы их проведения
  • Как сегментировать клиентов, если они все разные
В записи
Практика: анализ 5 клиентских опросов (точки роста бизнеса, барьеры покупки, проблемы и пробелы)
Инструмент: методичка «Как измерить клиентский опыт»
Занятие 3. Работа с клиентским опытом как функция в компании
  • Кто в компании должен отвечать за сервис: какая структура может справиться со всеми функциями
  • Стратегия развития клиентского опыта: с чего начать и какие компоненты учесть
  • Роль руководителей в развитии и внедрении изменений, связанных с клиентским опытом
  • Структура сервисных отделов и функций
  • Как создавать стратегию во время турбулентности
В записи
Практика: решаем кейс и находим идеи по развитию клиентского опыта в компании (решение кейса)
Инструмент: методичка по формированию стратегии клиентского опыта
Занятие 4. Стандарты обслуживания: создать, внедрить, нарушить
  • Стандарты или свобода?
  • Методология создания стандартов обслуживании
  • ToV — тон общения с клиентами. Как он влияет на формирование принципов работы с клиентами
  • Как сделать так, чтобы сотрудники не стали бездушными роботами под влиянием стандартов
  • Как действовать в нестандартных ситуациях. Какие полномочия необходимы сотрудникам
  • Как реагировать на жалобы? Что делать с обратной связью?
В записи
Практика: анализ стандартов, ToV, работы с обращениями нескольких компаний, создание стандарта для некоторой ситуации
Инструмент: алгоритм создания стандартов
Занятие 5. Визуализация опыта клиента и поиск точек роста
  • Основные инструменты сервис-дизайна для визуализации клиентского опыта
  • Jobs To Be Done, CJM: мода или практическая польза?
  • Как находить точки роста, барьеры к покупке, боли и проблемы клиентов и бизнеса
  • Что покажет карта пути клиента: как выделить приоритеты в улучшении клиентского опыта
В записи
Практика: создание карты пути клиента и оценка основных зон влияния
Инструмент: схема создания карты пути клиента
Стоимость курса
Подарить курс
Курс можно подарить. После оплаты придет письмо с инструкцией, как отправить доступы к курсу человеку, которого вы решили порадовать.
15 000 ₽
или в рассрочку от 1 250 ₽ в месяц
Запись
Инструменты
Сертификат
Доступ 1 год
Часто задаваемые вопросы
Пишите на mifcourses@m-i-f.ru.
И не забудьте ознакомиться с офертой.
Есть вопросы?