Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться

Джедайские техники общения

Тренинг: упражнения, кейсы,
практика
Навык
для достижения успеха на работе и в жизни
Как сказать все, что думаешь, и получить все, что хочешь
Записаться
Мы постоянно с кем-то общаемся: на работе, дома, в поездках. И это не всегда просто. Как убедить коллег или босса? «Продать» им идею? Разговорить молчуна? Договориться с вредными соседями, партнером, ребенком? На кону всегда что-то важное для нас: карьера, зарплата, отношения.
Приглашаем на практикум по конструктивному общению. Вы научитесь разрешать споры, добиваться своего, пресекать манипуляции, успокаивать крикунов, доносить свое мнение. А в итоге — общаться с кем угодно. И преуспевать.
С нами Александр Орлов — бизнес-тренер, сооснователь школы менеджеров «Стратоплан», где прошли обучение 24 000+ человек. В прошлом — менеджер команд в компаниях Intel и Sun Microsystems, Inc. Он собрал целый чемоданчик полезных техник, опробованных на тысячах людей, и готов им поделиться — на практике.
Записаться
Убеждение людей не волшебство. Это искусство… и наука. И это проще, чем вы думаете.
Из книги «Я слышу вас насквозь»
Хочет стать гуру переговоров
Чувствует напряжение и неуверенность в общении
Хочет научиться решать сложные проблемы, конфликты
Страдает от захлестывающих эмоций и хочет ими управлять
Курс для тех, кто…
Хочет добиваться результатов — на работе и в повседневной жизни
Хотел бы находить общий язык с кем угодно
Мечтает научиться защищаться от нападок
Хочет уметь убеждать, доказывать, доносить идеи
Записаться
Чем полезен курс
У каждого были ситуации, когда перепробуешь все — логику, убеждение, силу, мольбы, гнев, — но все равно упираешься в стену. Или когда все так сложно, что теряешь голову, поддаешься страху или разочароваешься в себе.
На практикуме научимся инструментам общения, которые помогут защититься от подобного в будущем. Разбирать будем в основном рабочие ситуации, но принципы общие — так что применять сможете где угодно: сможете договориться с неуступчивым сотрудником МФЦ и погасить конфликт в школе на корню.
Как решать проблемы,
не испортив отношений
Почему вас игнорируют
и как это исправить
Подготовка к непростому разговору
Алгоритм «правильного»
спора (и как быть, если он не работает)
Как пауза усиливает
ваше влияние
Как «не откатиться»
по договоренностям
Приемы противостояния уловкам и манипуляциям
Извлекаем пользу из своих ошибок и недостатков
Доносим обратную связь
так, чтобы нас услышали
Как
«не откатиться»
по догово-
ренностям
Записаться
Интуитивно мы стараемся подобрать аргументы, которые доказывают, что ситуация является проблемой. Но… проблемой для нас. Верный ли это подход?
Александр Орлов, из книги «Джедайские техники конструктивного общения»
Бизнес-тренер, сооснователь школы менеджеров «Стратоплан», которая учит умных людей работать с другими умными людьми. Через образовательные программы школы прошли более 24 000 человек.
Эксперт
Александр Орлов
В прошлом — менеджер проектов и команд в компаниях Intel и Sun Microsystems. Автор бестселлера «Джедайские техники конструктивного общения» и других книг по управлению людьми, проектами и коммуникациям.
Записаться
Алгоритмы решения проблем
Практикум
Программа
Занятие 1. Принципы конструктивной конфронтации
  • Подход конструктивной конфронтации: как решать сложные вопросы с людьми, укрепляя отношения с ними
  • Своевременность, адресность, феноменология, намерение
  • Баланс между конструктивностью и конфронтацией
  • Присутствие как фактор воздействия
В записи
Занятие 2. Алгоритм решения проблем
  • 4 фазы разрешения сложных вопросов с людьми
  • Подготовка к непростому разговору: 18 вопросов, про которые стоит подумать заранее
  • Методы раскрытия контекста ситуации: вопросы, феномены, метафоры
  • Точки согласия: проблема, цель, цель разговора
  • Контроль: как не откатиться по договоренностям
В записи
Занятие 3. Технические приемы коммуникации
  • Пауза как универсальная интервенция
  • «О чем вы молчите?»
  • Выход из разговора и возвращение к обсуждению
  • Смена контекста и расширение коммуникационного канала
В записи
Занятие 4. Применение алгоритма в конкретных ситуациях. Кейсы
  • Кейс: когда сотрудник приходит обсудить повышение
  • Кейс: коллега принес вам проблему
  • Кейс: вы приходите обсудить проблему с коллегами
  • Кейс: хочется, чтобы коллега изменил свою модель поведения
  • Кейс: как донести обратную связь команде
В записи
Стоимость курса
Подарить курс
Курс можно подарить. После оплаты придет письмо с инструкцией, как отправить доступы к курсу человеку, которого вы решили порадовать.
9 300 ₽
Записи + презентации
Часто задаваемые вопросы