Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться

Условия участия в конкурсе на стажировку в издательстве МИФ

 

В конкурсе могут принять участие все желающие, прошедшие курс «Я — редактор», независимо от тарифа. Важное условие — на момент старта конкурса у вас должны быть сданы домашние работы (вне зависимости от тарифа) и выполнено финальное тестовое задание.

 

Механика конкурса:

  1. Участник курса, который претендует на стажировку в издательстве МИФ, сдает все тесты и домашние работы вне зависимости от тарифа.
  2. В финале обучения участник сдает тестовое задание на платформе Геткурс. На прохождение тестового задания будет 7 дней.
  3. Из полученных заявок организатор формирует лонг-лист участников, выполнивших формальные требования.
  4. Жюри оценивает тестовые задания и домашние работы в течение 30 рабочих дней с момента окончания приема заявок на конкурс.
  5. Жюри выберет трех участников, которым предложит стажировку в МИФе.

 

Условия стажировки:

  1. На стажировку в издательство МИФ в рамках конкурса принимается три человека, которые выполнили вовремя домашние задания и тестовое задание.
  2. Жюри оценивает качество выполнения тестового задания, домашние работы, соблюдение дедлайнов и выбирает трех участников для приглашения на стажировку.
  3. Каждому стажеру выдается проект — рукопись, которую нужно подготовить к изданию. Проектов может быть больше — по согласованию со стажером и руководителем практики.
  4. Стажировка предполагает работу над проектом.
  5. Стажировка длится до окончания проекта (издания книги) — в среднем 6 месяцев.
  6. При успешном завершении проекта (издании книги) в срок стажер получает оплату как редактор. На выходных данных книги публикуется его имя как редактора.
  7. Издательство может принять стажера на постоянную работу, если опыт сотрудничества будет успешным.