Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться

Взлом креатива

Курс-тренажер для творческого мышления
Старт 6 ноября
Записаться на курс
Для создателей контента, руководителей творческих команд и всех, кто хочет много и качественно креативить
15 онлайн-занятий и домашних заданий
3 креативных сессии: генерим идеи креативов, создаём сильные тексты и визуал
9 недель обучения: научитесь придумывать и воплощать гениальные идеи
4 мастер-класса от экспертов и авторов МИФа
Креативное коммьюнити и Random Coffee
Конкурс на публикацию в блоге МИФа
Посмотреть программу
Идея — ДНК любого проекта. Сначала было слово? Нет, идея. Запускаем большой курс, где будем развивать творческое мышление. И учиться создавать искрометные идеи и вау-концепции для чего угодно — бизнеса, продукта, личного бренда и даже семейного праздника. Креатив нужен и на работе, и в повседневной жизни.

Наши проводники — эксперты из творческих индустрий, авторы и креаторы МИФа. Собираем творческое комьюнити и отправляемся. Вы с нами?
Приглашаем вас на бесплатный урок «Три стратегии бренда»
Научимся различать и описывать три ключевые стратегии бренда: платформу бренда, коммуникационную и креативную платформы. Узнаем о целях и задачах креативной стратегии, а также об этапах ее разработки, включая выявление сильных и слабых сторон продукта, анализ рынка и конкурентов. Разберемся, как создать базовый план разработки креативной стратегии для вашего бренда.
Бесплатный урок · в записи
креативный директор и партнер агентства Sensesay
Эксперт: Александр Никифоров
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Теоретическую базу по маркетингу: стратегия, изучение ЦА, типы и объем контента, каналы продвижения
Методики активации творческого мышления
Умение генерить идеи по необходимости, а не ждать вдохновения
Творческий импульс и комьюнити: найдете друзей и коллег для будущих проектов и коллабов
Навыки работы с текстами, визуалом и креативными концепциями
Инструменты и приемы для создания креативов
Опыт и поддержку экспертов из креативных индустрий
Модуль 2.
Как придумать идею
Модуль 1.
Психология и креатив
Модуль 3.
Копирайтинг
Модуль 4.
Креативные концепции
ФИНАЛ
Подведение итогов курса и выпускной
Что будет на курсе
Новые идеи часто появляются при обсуждении в творческой среде. На курсе предлагаем студентам встретиться в формате рандом кофе (по желанию).
  • Обсудить учебные проекты и помочь друг другу с креативами
  • Познакомиться с людьми из разных сфер и расширить список контактов на будущее
  • Вдохновиться и идеями и поделиться своими, а может быть, и решитесь сделать совместный проект на курсе
Если переживаете, что сложно будет найти общие темы, — мы подготовим сценарии и темы для бесед.
+ Рандом кофе
Вы сможете:
5 вебинаров, 5 домашних заданий, 1 креативная сессия, 2 мастер-класса
4 вебинара, 4 домашних задания, 1 креативная сессия, 1 мастер-класс
3 вебинара, 3 домашних задания
3 вебинара, 3 домашних задания, 1 креативная сессия, 1 мастер-класс
Лучшие учебные работы студентов* опубликуем в блоге МИФа. Выберем 3 проекта, получившие самые высокие оценки от экспертов курса. Вы сможете добавить ссылку на статью с вашей работой в портфолио.
А еще — привыкать смотреть на задачу под непривычным углом. Ведь только так рождаются по-настоящему бомбические проекты.
онлайн-занятий
и домашних заданий
15
креативных сессии
3
4
мастер-класса* от экспертов и авторов МИФа
недель обучения
9
Нас ждут много практики и творческих сессий. Будем писать тексты, рисовать, составлять мудборды, делать упражнения и задания на креативность.
На тарифах с обратной связью: «Герой» и «Бунтарь»
Для тарифов с обратной связью
Для тарифов с обратной связью
Записаться
КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ
Посмотреть программу
Освоите креативные методики, которым сможете обучить сотрудников
Руководите
творческими процессами: арт-директор, продюсер, тимлид
2
Поймете, как работать с творческой командой
Разберетесь в создании продуктовых стратегий, концепций и проектном управлении
Придумываете, описываете и «сеете» идеи: блогер, PR, «внутриком» или HR
Поймете, как добиваться, чтобы ваши идеи воспринимали, за счет креативной подачи
3
Узнаете, как расширять аудиторию
Прокачаете «насмотренность», чтобы делать заметные проекты и интеграции
Создаете контент: копирайтер, дизайнер, SMM-менеджер, маркетолог
Узнаете, как придумывать по-настоящему креативные идеи
1
Научитесь описывать и «упаковывать» концепции
Поймете, как генерить контент «не как у всех» и «переизобретать» привычное
Хотите креативить много и качественно: творческий специалист или хотите им стать
Научитесь не ждать вдохновения и усмирять творческий хаос
4
Узнаете, что делать с барьерами: страхами, сомнениями, «затыками»
Окунетесь в творческую среду, чтобы зарядиться на креатив нон-стоп
Эксперты курса
  • Александр Никифоров
    Расскажет о креативных стратегиях, принципах генерации идей и как развить творческое мышление.

    Креативный директор, партнер агентства Sensesay. Экс-креативный директор The Directors. Выпускник Британской высшей школы дизайна. Среди проектов: креатив, стратегия, идеи, сценарии и активации для Coca-Cola, Sprite, Sauza, Яндекс, Нетология, Danone, Mercedes-Benz, Beeline, BelkaCar, ВТБ, Alfa Bank.
  • Дмитрий Еременко
    Объяснит, как улучшить креативные идеи и воплотить их с помощью контента.

    Co-founder агентства Dual. Академический руководитель магистерской программы Яндекса и НИУ ВШЭ «Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом». Девять лет опыта в маркетинге, бренд-менеджменте, образовательных проектах и построении команд в таких компаниях, как Яндекс, Альфа-банк, Skillbox.
  • Павел Федоров
    Проведет мастер-класс «Как мотивировать себя писать и зачем».

    Издатель в медиа «Долями» Т-Банка, создатель образовательного digital-издательства «Редактозавр». Ведет телеграм-блоги о текстах «Паша и его прокрастинация» (30+ тысяч подписчиков) и «Норм работа». Автор книги «Пиши, ленивая *опа» — о том, как писать доходчиво и понятно.
  • Дмитрий Утробин
    Проведет мастер-класс «Айдентика МИФа».

    Генеральный директор и совладелец МИФа. На книжном рынке с 1998 года. За тринадцать лет управления компанией увеличил выручку МИФа в 20 раз. Настроил систему продаж и дистрибуции с нуля. Знает все о каналах продаж, маркетинге и трендах рынка. Утверждает выход лучших книг. Проводит регулярные воркшопы по софтскилам. Выпускник программ «Лидер-стратег» Института коучинга и СКОЛКОВО Executive MBA.
  • Вероника Суворова
    Расскажет, как анализировать целевую аудиторию и защищать свои идеи на презентациях и питчингах.

    Руководитель PR-направления в издательстве МИФ. Медиаменеджер с опытом работы в традиционных и новых медиа более 15 лет. Эксперт федерального проекта «Мастерская новых медиа» в тематиках «Управление медиапроектами», «Продюсирование проектов», «Управление и мотивация креативных команд». Лектор Российского общества «Знание».
  • Алена Лепилина
    Научит писать тексты о своей книге так, чтобы её захотели прочитать.

    Руководитель команды копирайтеров в МИФе, ex-руководитель команды email-маркетинга, продюсер и редактор в МИФ.Курсах. Отвечает за блоги (стратегия, контент, медиапланирование), а также рассылки по курсам и лекториям. Работает над созданием контентных проектов издательства. Занимается текстами 17 лет. Проводит занятия на писательских курсах МИФа.
  • Олеся Полянская
    Проведет мастер класс-класс «Как реализовать идею через контент».

    Head of SMM в МИФе. 5 лет руководила SMM-редакцией рекламного агентства, которое готовило контент для крупнейших российских и международных брендов (Bayer, Ernst & Young, Туристическое управление Таиланда), отвечала за PR и SMM в трех креативных проектах Medialab Яндекс.Такси. Сделала так, чтобы о фильме «Матильда» студии Rock Films говорили еще больше. За 14 лет работы сформировала несколько инхаус-команд и собрала большую базу фрилансеров — от копирайтеров до дизайнеров и фотографов.
  • Ренат Шагабутдинов
    Поделится принципами продуктивной работы.

    Шеф-редактор бизнес-направления в МИФе (2014−2024 гг.). Автор обучающих программ, эксперт МИФ.Курсов. Сооснователь телеграм-канала «Бегать просто», автор каналов «Google Таблицы» и «Магия Excel». Финалист премии Sport Business Awards в номинации «Спортивный журналист года». Автор книги «Магия таблиц», соавтор книг «Заряжен на 100%», «Бизнесхак на каждый день 2.0», «Гугл Драйв», «Google Таблицы». Переводчик нескольких книг.
  • Артём Денисов
    Объяснит, как управлять нейросетями — для работы с текстом и визуалом.

    Исследователь проектов в области XR и AI. Получил образование, связанное с виртуальной реальностью и искусственным интеллектом. В работе сталкивается с такими сферами, как компьютерное зрение, распознавание образов и автоматизированное вождение.
  • Галина Хатиашвили
    Расскажет, что такое архетипы и чем они полезны в маркетинге. И как определить свой архетип бренда.

    Независимый консультант, экс-руководитель маркетинга Invisible Force и Яндекс.Кью. 15 лет работы в коммуникациях, 10 лет в управлении командами — в агентствах, медиа, маркетинге контентных продуктов. Управляла разными творческими командами. Была директором медиадепартамента, заместителем генерального директора Comunica, исполнительным директором агентства Golin в России, руководила медиа и агентством The Challenger. В «Яндексе» отвечала за продукт для бизнеса в контентных сервисах.
  • Елена Болдырева
    Расскажет об основах работы с текстом: структура и форматы текстов, tone of voice и стоп-лист слов, которые не стоит использовать.

    Журналист, редактор, организатор культурных мероприятий. Практический руководитель бизнеса, переговорщик и стратег. PR-директор серии фестивалей российского вина «Виноград». Пять лет была главредом регионального журнала о дизайне и архитектуре. Возглавляла первый краснодарский городской журнал в соцсетях. Сделала массу творческих и коммерческих проектов: инстаграм-сериал по письмам Пушкина в Болдино, дни австрийской культуры, кинофестивали, велозаезды в стиле ретро, выставки инстаграм-фотографии.
  • Дарья Бучакова
    Расскажет, как раскрывать идеи с помощью визуального контента

    Дизайн-директор маркетплейса Flowwow с более чем 9-летним опытом. Ментор и эксперт платформы ЭЙЧ, специализируется на развитии управленческих и креативных навыков. Амбассадор здорового менеджмента, внедряет человекоориентированные процессы, помогает командам расти и добиваться высоких результатов.
  • Юлианна Нам
    Проверяет домашние задания на курсе

    Co-founder маркетингового агентства DUAL, эксперт магистратуры Яндекса x ВШЭ «Искусственный интеллект в маркетинге и продукте»
Программа
В программе могут быть незначительные изменения
Курс длится 9 недель. На обучение понадобится примерно 7−8 часов в неделю: 4−5 часов на онлайн-встречи и 3 часа на практику.

Домашние задания открываем после каждого вебинара. Сроки выполнения укажем в описании к домашкам, но в среднем на каждое отводится примерно неделя. Также вас ждут упражнения на отработку навыков и рабочая тетрадь.
Модуль 1.
Психология и креатив
Занятие 1. Три стратегии развития бренда
  • Бренд-стратегия
  • Платформа бренда
  • Коммуникационная и креативная платформы
  • Что такое креативная стратегия и для чего она нужна
  • Как выявить сильные и слабые стороны продукта
  • Исследование рынка и конкурентов
Вебинар
Эксперт — Александр Никифоров
6 ноября, среда, в 19:00 (мск)
Занятие 2. Психология и маркетинг
  • Как понимание целевой аудитории помогает создавать успешные креативные проекты
  • Развитие эмпатии для создания релевантных и значимых идей
  • Как создать профиль целевой аудитории при помощи метода персон
  • Как выявить потребности и боли аудитории через интервью
  • Как работает психографический анализ
Вебинар
Эксперт — Вероника Суворова
12 ноября, вторник, в 19:00 (мск)
Занятие 3. Архетипы в креативе
  • Что такое архетипы и чем они полезны в маркетинге
  • Виды архетипов бренда
  • Как определить архетип своего бренда
Вебинар
Эксперт — Галина Хатиашвили
15 ноября, пятница, в 19:00 (мск)
Модуль 2.
Как придумать идею
Занятие 4. Что такое креатив и принципы генерации идей
  • Чем системное мышление отличается от несистемного
  • Принципы генерации идей
  • Как развивать творческое мышление
Вебинар
19 ноября, вторник, в 19:00 (мск)
Эксперт — Александр Никифоров
Занятие 5. Латеральное мышление
  • Какие задачи можно решить с помощью латерального мышления
  • Алгоритм использования латерального мышления
  • Латеральный разрыв
  • Как создавать провокационные идеи
Вебинар
21 ноября, четверг, в 19:00 (мск)
Эксперт — Александр Никифоров
Мастер-класс. Защита идей
  • Презентации, питчинги, выступления в формате TEDx
  • Инструменты защиты креативов
  • Где можно питчить свои идеи
  • Кейс: конкурс МИФа и «Чердака с историями»
Вебинар
Эксперт — Вероника Суворова
25 ноября, понедельник, в 19:00 (мск)
Для тарифов с обратной связью
Занятие 6. Метод Sensesay
  • Метод для придумывания больших идей
  • Метод Sensesay c командой или ИИ
Вебинар
26 ноября, вторник, в 19:00 (мск)
Эксперт — Александр Никифоров
Занятие 7. Эффективный креатив
  • Как выявить области для улучшения креативных идей
  • Эффективность влияния креативов на целевую аудиторию
  • Количественные методы анализа: A/B-тестирования, опросы и анкетирование, анализ данных
  • Качественные методы анализа: фокус-группы, эмпатические интервью, анализ отзывов
Вебинар
Эксперт — Дмитрий Еременко
28 ноября, четверг, в 19:00 (мск)
Занятие 8. Реализация идеи с помощью контента
  • Контент-стратегия
  • Какие соцсети использовать для продвижения
  • Какой объем контента нужен и как его запланировать
  • Какого типа контент использовать: тексты, изображения, видео и прочее
Вебинар
Эксперт — Дмитрий Еременко
3 декабря, вторник, в 19:00 (мск)
Мастер-класс. Как реализовать идею через контент

  • Где и как найти ключевую идею
  • Как определиться с Tone of voice и зачем он нужен
  • Как отстроиться от конкурентов
  • Как выбрать каналы продвижения контента
  • Как составить рубрикатор и контент-план
Вебинар
Эксперт — Олеся Полянская
9 декабря, понедельник, в 19:00 (мск)
Для тарифов с обратной связью
Креативная сессия № 1
Придумываем метафору бренда, айдентику и идеи рекламных кампаний при помощи креативных методологий.
12 декабря, четверг, в 19:00 (мск)
Эксперт — Александр Никифоров
Модуль 3.
Как описать мою идею
Занятие 9. Как писать про что угодно
  • Где будет жить ваш текст
  • Какие слова в нем использовать
  • Синтаксис или как составлять слова в предложения
Вебинар
Эксперт — Елена Болдырева

13 декабря, пятница, в 19:00 (мск)
Занятие 10. Креатив в тексте: идеи, концепты, приемы
  • Где брать идеи: брейнштормы, ИИ, трендвотчинг, «чистый» креатив
  • КраКаХу, или Кради как художник: насмотренность и творческая среда
  • Как сделать текст креативным
  • Границы дозволенного: когда креатив перестает быть таковым
Вебинар
Эксперт — Алена Лепилина
17 декабря, вторник, в 19:00 (мск)
Занятие 11. Нейросети для работы с текстами
  • Основы написания текстов с помощью ИИ
  • Генерация текстового контента с помощью ИИ
  • Редактирование текстов с использованием ИИ
  • Подготовка рекламной кампании при помощи ИИ
  • Работа с email-рассылками и воронкой продаж при помощи ИИ
  • Оптимизация SEO с применением ИИ
Вебинар
Эксперт — Артем Денисов
20 декабря, пятница, в 19:00 (мск)
Креативная сессия № 2
Превращаем идею в готовый текст, который привлекает внимание и воздействует на эмоции читателя.
24 декабря, вторник, в 19:00 (мск)
Эксперт — Лариса Парфентьева
Занятие 12. По ту сторону текста: как получать знания
  • Обработка больших объемов информации
  • Структура текста. Умение систематизировать информацию
  • Майнд-карта как инструмент запоминания и осмысления
  • Примеры составления майнд-карт и создание собственных
Запись вебинара
Эксперт — Ренат Шагабутдинов
25 декабря, среда, в 19:00 (мск)
Мастер-класс. Как мотивировать себя писать и зачем
  • Писательские блоки: как начать жить без них?
  • Мотивация для тех, кто хочет писать регулярно
  • Советы и практики для быстрого погружения в «текстописание»
Запись вебинара
Эксперт — Павел Федоров
26 декабря, четверг, в 19:00 (мск)
Для тарифов с обратной связью
КАНИКУЛЫ С 27 ДЕКАБРЯ ДО 12 ЯНВАРЯ
Модуль 4.
Как выглядит моя идея
Занятие 13. Визуальная метафора
  • Что такое визуальная метафора и как она работает
  • Как создавать простые, но эффектные визуальные образы для коммуникации
  • Какие есть инструменты для анализа и оценки визуальных решений
Вебинар
Эксперт —
Дарья Бучакова
14 января, вторник, в 19:00 (мск)
Занятие 14. Нейросети для работы с визуалом
  • Обзор нейросетей для работы с визуалом
  • Генерация изображений с помощью DALL-E и MidJourney
  • Ретуширование и обработка фотографий
  • Автоматизация рутины
Вебинар
Эксперт — Артем Денисов
16 января, четверг, в 19:00 (мск)
Занятие 15. Работа с дизайном для недизайнеров
  • Мифы о дизайне
  • Базовые принципы дизайна
  • Формула хорошего брифа
Вебинар
Эксперт —
Дарья Бучакова
20 января, понедельник, в 19:00 (мск)
Креативная сессия № 3
Делаем креативы и рисуем, чтобы научиться раскрывать идею через визуал.
Эксперт —
Дарья Бучакова
22 января, среда, в 19:00 (мск)
Мастер-класс. Айдентика МИФа
  • Как создавалась айдентика МИФа
  • В чем особенность «МИФовского стиля» и какие смыслы в нем заложены
  • Кейс: ребрендинг МИФа
Вебинар
Эксперт — Дмитрий
Утробин
28 января, вторник, в 19:00 (мск)
Для тарифов с обратной связью
У нас есть лицензия на осуществление образовательной деятельности — и ученики могут получить налоговый вычет в размере 13%.
Каждый ученик, который закончит курс, получит сертификат о прохождении обучения.
СЕРТИФИКАТ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ
ТАРИФЫ
Вы можете приобрести курс в рассрочку в Тинькофф Банк. Выберите тариф, заполните форму и нажмите «Записаться». Вам будут предложены варианты оплаты, в том числе рассрочка на 4, 6, 10 и 12 месяцев — без первоначального взноса.
109 600 ₽
15 вебинаров онлайн и в записи
3 креативных сессии
Рабочая тетрадь
Сертификат об окончании курса
15 домашних заданий с обратной связью от экспертов
Электронная книга «Взлом креатива»
Доступ 12 месяцев
Для тех, кто хочет получить максимум от курса, погрузиться в творческую среду и ценит поддержку в процессе обучения.
Закрытый чат
Бунтарь
с обратной связью
Мастер-классы
3 менторских встречи с Александром Никифоровым по вашему проекту
Электронная книга «Рисовый штурм»
  • Ответы эксперта по теме курса
  • Помощь и забота техподдержки
  • Знакомство с единомышленниками
  • Поддержка от других участников курса
15 вебинаров онлайн и в записи
Доступ 5 месяцев
самостоятельный
Для тех, кто привык учиться самостоятельно, уверен в своих навыках или любит творить в уединении.
34 500 ₽
15 домашних заданий без обратной связи от экспертов
Сертификат об окончании курса
Творец
65 900 ₽
15 вебинаров онлайн и в записи
Закрытый чат
Электронная книга «Взлом креатива»
Доступ 6 месяцев
с поддержкой
Для тех, кто хочет покреативить вместе, погрузиться в творческую среду и ценит поддержку в процессе обучения.
65 900 ₽
Рабочая тетрадь
15 домашних заданий с обратной связью от экспертов
Сертификат об окончании курса
3 креативных сессии
Герой
Мастер-классы
  • Ответы эксперта по теме курса
  • Помощь и забота техподдержки
  • Знакомство с единомышленниками
  • Поддержка от других участников курса
FAQ
Есть вопросы?
Пишите на mifcourses@m-i-f.ru.

И не забудьте ознакомиться с офертой.