Переговоры — верный способ получить то, чего хочешь. Привлечь клиента, усилить команду, заключить миллионный контракт. Но как услышать «да», не поступившись интересами да еще и укрепив отношения с другой стороной?
Вы узнаете, как создать атмосферу доверия, работать с возражениями и манипуляциями, вести антикризисные и жесткие переговоры — в B2B-секторе, продажах и даже для личных целей. Слова пробивают самые толстые стены. И вы в этом убедитесь.
В бизнесе каждое слово на вес золота. А иногда и дороже.
Запускаем курс, который научит достигать целей через верно выстроенную коммуникацию. С нами мастер переговоров Андрей Акулов. За 16 лет работы в международных компаниях (IBM, Oracle) он накопил огромный опыт — и готов им делиться.
Записаться
Директор по стратегическим альянсам в Arenadata
15+ лет в IBM и Oracle
Вел переговоры по мультимиллиардным контрактам
Этот практикум для вас, если вы хотите:
Научиться добиваться своего даже в сложных условиях
Держать под контролем эмоции: управлять своими и анализировать чужие
Получать выгоду в коммерческих переговорах
Овладеть тактикой кризисных, конкурентных и ориентированных на сотрудничество переговоров
Уметь убеждать кого угодно и в чем угодно
Улучшать отношения, устанавливать доверие, налаживать связи
Для кого этот курс
Предприниматели
PR
Менеджеры по логистике и закупкам
Руководители
Управленцы
Корпоративные продавцы
Маркетологи
Тимлиды
HR
Что будет на курсе
4
недели
8
онлайн- занятий
4
практики на занятиях
часа в неделю
Чему вы научитесь
Составлять портрет собеседника и определять его стиль ведения переговоров (а значит, и выбирать верную тактику)
Разбираться с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведениям
Производить «то самое» первое впечатление и создавать атмосферу доверия
Выявлять реальные потребности и мотивы оппонентов — и использовать на 100%
Распознавать манипуляции и противостоять им
Работать с возражениями и достигать компромисса
Разрешать конфликтные ситуации на работе и в повседневной жизни
Посмотреть программу
Умение эффективно вести переговоры может значительно изменить ваше финансовое положение, повлиять на карьеру, отношения — вообще на все.
Брайан Трейси, автор книги «Переговоры»
Директор по стратегическим альянсам в Arenadata. Более 25 лет работает в IT индустрии — прошел путь от разработчика до директора по продажам. 16 лет в корпоративных продажах: IBM — работа с финансовым и телекоммуникационным секторами, Oracle — работа с ключевым заказчиком Oracle Россия/СНГ, ведение переговоров по мультимиллиардным контрактам.
Андрей Акулов
Эксперт курса
Дополнительное образование эксперта:
IBM Global Sales School — Переговоры, Презентации, Техники переговоров и Методология продаж
LEADPro@IBM — Управление командой, Организация процесса продаж, Внутренние переговоры
Advanced Development for Emerging Leaders — Management, Leadership Master of CxO selling — C-Level negotiations
Whiteboard Selling — Новые методы и техники переговоров
Таллинская Школа Менеджмента — Персональное Управленческое Искусство
Программа
8 ЗАНЯТИЙ
Занятие 1. Основы переговоров в бизнесе
Виды переговоров в бизнесе в зависимости от целей (позиционные, принципиальные, рациональные)
Почему классические модели переговоров уже не работают
Особенности переговоров с поставщиками, партнерами, клиентами, заказчиками (B2B/B2C)
Основные ошибки и причины недопонимания с партнерами, клиентами
Нейрофизиология переговоров
Как работает методология Раунд Переговоров (Подготовка, Открытие, Консультирование, Предложение, Закрытие)
21 августа, среда, 19:00
Занятие 2. Психология личности в переговорах
Как сформировать портрет оппонента
Стили переговорщиков
Как определить свой стиль ведения переговоров
Какие приоритеты в переговорах у представителей разных стилей
Как выбрать наиболее эффективный подход в общении
Эффективные приемы ведения переговоров в разных ролях (Заказчик — Поставщик)
22 августа, четверг, 19:00
Занятие 3. Подготовка к переговорам
Как собирать и анализировать информацию при подготовке к переговорам
Как выявлять проблемы оппонента и формулировать решения
Определение и уточнение своих целей
Как строить гипотезы о цели второй стороны на переговорах
27 августа, вторник, 19:00
Занятие 4. Создание атмосферы доверия
Тактики и методы для начала успешных переговоров (Создание повестки, Определение точек соприкосновения)
Как достичь взаимопонимания с первой встречи
Как установить контакт, взаимопонимание и доверие
Как выбрать формат переговоров: правила деловой переписки, коммуникация офлайн/онлайн, индивидуальные и групповые переговоры
Как договориться «на берегу» и согласовать условия и обязанности на начальной стадии переговоров
29 августа, четверг, 19:00
Занятие 5. Выявление потребностей заказчика
Как определить потребности заказчика/партнера
Как понять за что заказчик/клиент готов платить (метод «Логичные вопросы»)
Создание ценности для заказчика/клиента
Что еще надо знать о заказчике, прежде чем назвать свою цену
3 сентября, вторник, 19:00
Занятие 6. Формирование эффективного предложения
Как превращать решения в выгоды для заказчика
Как создавать уникальность своего предложения
Техники эффективной презентации продукта/услуги/коммерческого предложения
Приемы для достижения желаемого результата предложения
Метод Презентация с чистого листа (вовлечение оппонента в поиск взаимовыгодного решения)
5 сентября, четверг, 19:00
Занятие 7. Переговорные стратегии
Как сформировать стратегию ведения переговоров и запасную стратегию
Методы реализации Win-Win стратегии
Методы переведения позиционных переговоров в рациональные
Методы достижения компромисса для разных стилей переговоров
Приемы и методы ведения жестких переговоров
9 сентября, понедельник, 19:00
Занятие 8. Управление конфликтными ситуациями
Методология работы с возражениями
Как избегать появления возражений
Как распознать манипулирование и противостоять ему
Управление конфликтами в переговорах. Эмоциональный интеллект
13 сентября, пятница, 19:00
26 500 ₽
Стоимость
Подарить практикум
Делитесь знаниями — дарите этот курс. После оплаты вы получите письмо с инструкцией, как отправить доступ человеку, которого решили порадовать.
Да, вы можете просматривать уроки как из браузера, так и из приложения GetCourse.
Мы уверены в качестве наших образовательных продуктов. Но если вы в течение первой недели обучения поймете, что курс вам не подходит, — мы вернем вам деньги. Без комиссий и вопросов.
Лекции будут проходить на платформе ZOOM в онлайне. Записи будем высылать на следующий день. Срок доступа к материалам курса: 6 месяцев.
На этом курсе предусмотрена только онлайн-практика на занятиях, поэтому письменных домашних заданий у вас не будет.
У вас есть возможность смотреть вебинары онлайн. В разделе «Программа курса» прописаны даты вебинаров. Мы присылаем записи вебинаров. Так что вы сможете ознакомиться с темой, даже если не успеете на вебинар.
Да, конечно. Есть оферта, где прописаны права и обязанности сторон, а также юридические аспекты покупки курса и процесса обучения. Кроме того, есть лицензия на осуществление образовательной деятельности.