Как навести порядок, увеличить прибыль и найти время для отдыха
Записаться на курс
Свой бизнес:
от хаоса к структуре
4 марта 2025 года
Как? Серийный предприниматель и бессменный эксперт линейки курсов «Свой бизнес» Артем Вахрушев раскроет секреты метода «Звезда оргдизайна». Принимая решения, не стоит подкидывать монетки — надо лишь правильно настроить все процессы.
Построить такую систему — реально. На базе действующего бизнеса или даже с нуля.
В сложные времена важно сконцентрировать все имеющиеся ресурсы на сохранении стабильности и прибыльности бизнеса. Для этого нужно создать идеальную структуру компании, каждый элемент которой работал бы на общую цель.
Видеозапись в ПОДАРОК всем участникам «Как анализировать эффективность бизнес-процессов компании»
Как выявить слабые стороны в управлении компанией и преобразовать их в точки роста? Как превратить хаотичные управленческие решения в четкий и системный процесс? Что делать руководителю, чтобы выйти из рутины, освободить время для стратегического развития бизнеса и позволить себе больше отдыхать?
Общие принципы построения компании и управления ею: как выйти из операционки и начать развивать свой бизнес
Суть метода — описать и создать структуру, которая наилучшим образом подходит для реализации стратегического плана и достижения целей бизнеса.
Каждый луч отвечает за свое направление: от стратегии до корпоративного духа. И связан с остальными: меняешь один — перестраиваются другие.
Что такое «Звезда оргдизайна»?
Метод «звезда» в организационном дизайне — модель, предложенная американским организационным теоретиком, консультантом и профессором Дж. Р. Гэлбрейтом в 1960-х годах.
Посмотреть программу
Кому нужен курс
Тем, кто планирует уйти в предпринимательство: чтобы не наступать на типовые грабли
Предпринимателям со стажем: когда компания расширяется и оргвопросы выступают на первый план, мешая расти
Руководителям, которым пора начинать делегировать и выходить из операционки
Начинающим предпринимателям: когда бизнес есть, а опыта управления и систематизации не хватает
Самозанятым и владельцам микробизнеса: процессы важны, даже когда команда состоит из одного
Как выглядит идеальная компания?
Сотрудники мотивированы работать продуктивно
Здоровая атмосфера в коллективе
При планировании учли возможные форс-мажоры
Директор в отпуске — и это ничего не меняет
Совещания проходят быстро и эффективно
У каждого своя зона ответственности
Каждый сотрудник знает, что должен сделать для достижения общей цели
Имеет цель и стратегию развития
Коммуникации идеально выстроены
Поможет организовать бизнес, который будет работать как часы даже в отсутствии руководителя
Курс позволит вашему бизнесу стать более технологичным, гибким, способным адаптироваться к меняющейся конъюнктуре рынка, а в конечном итоге — получить мощное конкурентное преимущество
Чем полезен этот курс
Ваш результат:
Поможет создать стабильную структуру, в которой учтены все риски и форс-мажоры
Поможет оптимизировать рабочие процессы, высвободив время сотрудников и руководителя
Руководители научатся грамотно делегировать и поймут, как выйти из операционки и заняться стратегией
Поможет оптимизировать расходы, которые съедает операционка
Поможет руководителям наладить коммуникации с коллективом и экологично претворять в жизнь свои решения
Смотреть тарифы
Социолог, экономист, управленец, EMBA, старший преподаватель САФУ и предприниматель. За 10 лет создал 13 прибыльных компаний с оборотом порядка 200 000 000 ₽ в год. С 2006 года реализовал 200+ консалтинговых проектов в сфере управления.
Эксперт курса
Эксперт курсов
Автор книг
Кандидат физико-математических наук, доцент САФУ. 15-летний опыт преподавания в области анализа данных, поддержки принятия управленческих решений и компьютерного моделирования. Управленческий опыт более 10 лет — от заведующего кафедрой до заместителя регионального министерства экономического развития.
Бизнес-тренер
Записаться на курс
Программа
Вебинар 1. Общие принципы построения компании и управления ею: как выйти из операционки и начать развивать свой бизнес
ВИДЕОУРОК «Как анализировать эффективность бизнес-процессов компании» В ПОДАРОК всем участникам
4 марта, вторник, в 19:00 мск
Практика: пройдете тестирование, насколько ваша компания соответствует принципам оргдизайна (доступно для всех платных тарифов курса) Результат: познакомитесь с принципами оргдизайна, обозначите проблемные места, поймете, что нужно оптимизировать.
Принципы и подходы управления организацией: все придумано до нас
Модель организационного дизайна: блоки, принципы построения, взаимосвязи. Симптомы проблем оргдизайна: как понять, что он «хромает»?
Вырабатываем и оцениваем варианты рисковых решений: какие существуют методы, кроме подкидывания монетки?
Процесс принятия и реализации управленческих решений: принимаем и реализуем решения не только с риском, но с умом
Эксперт — Артем Вахрушев
Вебинар 2. Задачи: как сделать так, чтобы сотрудники их выполняли
11 марта, вторник, в 19:00 мск
Практика: сформулируете цель и сделаете ее декомпозицию, распишете мероприятия и работы по выбранной цели. Руководители действующего бизнеса получат инструмент оптимизации рабочих процессов на совещаниях. Результат: план действий на ближайшее время, руководитель и сотрудники понимают, что нужно сделать и к какому результату прийти.
Методы, которые позволяют в разы снижать количество просроченных задач
Эффективные способы ведения совещаний
Эксперт — Артем Вахрушев
Эксперт — Артем Вахрушев
ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР
Вебинар 3. Персонал: как добиться, чтобы HR-отдел помогал увеличивать прибыль
18 марта, вторник, в 19:00 мск
Практика: заполните должностную инструкцию и адаптационный план. Дополнительно предоставим шаблоны положения об оплате и штатного расписания. Результат: готовый комплект документации по одной должности.
Формируем должностные инструкции: портрет сотрудника, функционал, должностные обязанности
Адаптационный план: кто такой наставник, как он может увеличить вашу прибыль
Штатное расписание и положение об оплате труда: формальные документы в папке у главного бухгалтера или реально работающий управленческий инструмент?
Эксперт — Артем Вахрушев
Эксперт — Артем Вахрушев
ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР
Вебинар 4. Система стимулирования: как сделать, чтобы она действительно побуждала работать лучше
25 марта, вторник, в 19:00 мск
Практика: разработаете собственную систему стимулирования (заполните шаблон), наметите тезисы стандартов корпоративной культуры для своего предприятия. Результат: понятная и прозрачная система стимулирования.
Что такое внутренняя система мотивации сотрудника и как с ней работать. Система стимулирования: только деньги или нечто большее?
Как настроить внешние стимулы на внутренние мотивы каждого сотрудника: формируем систему стимулирования компании
Организационная культура: для чего она нужна и как ее сформировать
Корпоративная культура: синоним оргкультуры или ее составная часть? Как традиции и сторителлинг помогут вам заработать
Эксперт — Артем Вахрушев
Эксперт — Артем Вахрушев
ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР
Вебинар 5. Бизнес-процессы: как сделать систему управления эффективной
1 апреля, вторник, в 19:00 мск
Практика: опишете минимум один процесс вашей организации, составите перечень регламентов, необходимых для вашей организации. Результат: научитесь описывать бизнес-процессы и анализировать их эффективность.
Описываем бизнес-процессы: пять простых приемов для сложной задачи. Формируем и запускаем систему корпоративных стандартов: регламенты нам в помощь.
Контроль качества: реально ли запустить его в малом бизнесе и зачем он нужен
Эксперт — Артем Вахрушев
Эксперт — Артем Вахрушев
ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР
Вебинар 6. Организационная структура: как разделить зоны ответственности внутри компании
8 апреля, вторник, в 19:00 мск
Практика: составите схему оргструктуры своего предприятия. Результат: понятные зоны ответственности каждого сотрудника.
Типы организационных структур: когда и для чего применяются
Формирование организационной структуры компании (вертикальные и горизонтальные связи, система подчиненности): как улучшить прозрачность и управляемость вашим бизнесом
Кейс «Реализация матричного принципа в функциональной организационной структуре»
Эксперт — Артем Вахрушев
Эксперт — Артем Вахрушев
ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР
Вебинар 7. Эффективный руководитель: как сделать коммуникации эффективными и преодолеть сопротивление коллектива
15 апреля, вторник, в 19:00 мск
Практика: освоите приемы управления конфликтами и другими коммуникациями, научитесь анализировать эффективность системы управления Результат: выбрана модель лидерства, сформирован перечень показателей эффективности системы управления.
Роль руководителя в формировании взаимоотношений в коллективе
Лидер в компании: инструмент управления, а не просто «вождь». Руководство и лидерство: модели лидерства, стили управления
Коммуникации в управлении
Управление группами и конфликтами
Результативность и эффективность управления. Критерии и показатели: как сделать каждое рабочее место центром прибыли
Эксперт — Артем Вахрушев
Эксперт — Артем Вахрушев
ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР
Вебинар 8. Создание корпоративной системы управления изменениями
22 апреля, вторник, в 19:00 мск
Практика: составите план по управлению изменениями. Результат: построите гибкую модель бизнеса, легко адаптируемую к колебаниям рынка.
Что такое управление изменениями? Преимущества и недостатки
Традиционные модели управления изменениями: как и когда их следует применять
Выберите тариф, заполните форму и нажмите «Записаться». Вам будут предложены варианты оплаты, в том числе рассрочка на 3, 6 и 12 месяцев — без первоначального взноса.
Делитесь знаниями с близкими — подарите им доступ к курсу. После оплаты вы получите письмо с инструкцией, как отправить доступы человеку, которому делаете подарок.
Дополнительные материалы
8 вебинаров онлайн и в записи
Рабочая тетрадь с шаблонами
Чат с Артемом Вахрушевым и тренерами
2 индивидуальных онлайн консультации с Артемом Вахрушевым
Рабочая тетрадь и записи лекций тренинга «Свой бизнес: маркетинговые исследования»
Доступ 18 месяцев
5 домашних заданий с проверкой Артема Вахрушева
Тест на выявление проблемных мест в системе управления компанией с О С Артема Вахрушева
Сертификат об окончании курса
Рабочая тетрадь и записи лекций тренинга «Свой бизнес: от слов к делу»
Тест на выявление проблемных мест в системе управления компанией с ОС тренера
Сертификат об окончании курса
Рабочая тетрадь тренинга «Свой бизнес: от слов к делу»
Дополнительные материалы
8 вебинаров онлайн и в записи
Рабочая тетрадь с шаблонами
Чат с Артемом Вахрушевым и тренерами
——————————————————
——————————————————
Доступ 6 месяцев
——————————————————
Тест на выявление проблемных мест в системе управления компанией безобратной связи
Сертификат об окончании курса
——————————————————
Тренинг с рабочей тетрадью
Это курс-тренинг. На каждом занятии у вас будет рабочая тетрадь с шаблонами, таблицами, алгоритмами и аналитическими упражнениями. Эти материалы доступны для всех тарифов. А для тех, кто хочет прокачаться по полной, — есть возможность получить обратную связь от экспертов.
После курса у вас останется план, с которым можно будет идти дальше.
Тестирование с рекомендациями
В начале и в конце курса проведем тестирование на выявление проблем в оргструктуре бизнеса. Уникальный тест, разработанный специально для этого курса, покажет состояние ваших дел наглядно, в формате 5-лепестковой диаграммы. На тарифе с обратной связью вы получите также развернутые рекомендации от экспертов.
Успешные кейсы
Что сделал — создал систему регламентов и описал бизнес-процессы для команды 30+ человек. Результат — масштабировал бизнес, открыл филиалы в двух городах.
Григорий Романенко
Владелец и генеральный директор «Института современного массажа» (Архангельск)
Что сделал — внедрил системный подход в работе с персоналом. Результат — слаженная команда, довольные клиенты.
Левон Аршакян
Совладелец и генеральный директор фитнес-студии «Физкультура» (Санкт-Петербург)
Что сделала — создала единую и прозрачную систему управления для сети из 13 автошкол. Результат — компания больше не требует управления в ручном режиме, у руководителя появилось время заниматься развитием бизнеса.
Валентина Ожегова
Владелица и руководитель сети автошкол «Драйв» (Архангельск)
Что сделал — открыл новое направление в бизнесе. С самого начала выстроил систему управления. Результат — новое направление работает и приносит прибыль.
Артем Танас
Совладелец и генеральный директор лесозаготовительного предприятия «ТЛТ-групп» (Архангельск)
FAQ
Видеозаписи будут доступны на срок, указанный для вашего тарифного плана.
После оплаты курса с вами свяжутся наши сотрудники и предложат выбрать удобные даты и время для консультаций. На консультациях вы можете обсудить с экспертом проблемы вашего бизнеса и получить индивидуальные рекомендации. Продолжительность индивидуальной консультации 60 минут.
Лекции будут проходить на платформе ZOOM.
Мы уверены в качестве образовательных продуктов, которые делаем. Но если в течение недели с даты покупки вы поймете, что лекторий не подходит вам по каким-то причинам, оформим возврат. Подробнее — в оферте.
Да, вы можете приобрести курсы в рассрочку в Тинькофф Банк. Выберите курс, заполните форму и нажмите «Записаться». Вам будут предложены варианты оплаты, в том числе рассрочка на 4, 6, 10 и 12 месяцев — без первоначального взноса.
Да, конечно. Есть оферта, где прописаны права и обязанности сторон, а также юридические аспекты покупки курса и процесса обучения. Кроме того, есть лицензия на осуществление образовательной деятельности — ученики могут получить налоговый вычет в размере 13%.
Если вы оплачиваете не из России, скорее всего, ваш провайдер блокирует российские сервисы. В этом случае попробуйте воспользоваться VPNом. Например, бесплатным расширением RusVPN к браузеру Google Chrome. Если не сработает — возможно, в вашем банкинге нужно подключить сервис MirAccept.
Чтобы подарить курс, выберите его из списка выше и нажмите на значок подарка. После оплаты придет письмо с инструкцией, как отправить доступы человеку, которого вы захотели порадовать.
Есть оплата зарубежными картами: выбирайте опцию «Оплата картой, выпущенной банком в других странах». Если вы за границей с российской картой, ею тоже можно пользоваться.