Независимо от того, начинаете ли вы бизнес, или ежемесячный доход вашей компании уже превысил отметку в несколько миллионов, вам необходимо постоянно развиваться. Изучать фишки, анализировать и избегать ошибок других предпринимателей и внедрять новые методики в своей компании. Получить эти знания можно через книги выдающихся предпринимателей, которые на своём примере показывают, как создать успешный бизнес.
Мы вместе с журналом «Секрет фирмы» подготовили подборку лучших книг для предпринимателей.
Далеко не каждая компания, которая ставит перед собой цель сорвать куш и разбогатеть в короткие сроки, долго держится на рынке. А организации, которые отказались от постоянной гонки за выручкой и сосредоточились на качестве продукта и построении отношений с клиентами, выигрывают всегда. Книга содержит 14 историй становления успешных компаний и советы для предпринимателей, которые готовы стать лучшими из лучших.
14 историй становления успешных компаний и советы для предпринимателей, которые готовы стать лучшими из лучших.
Выдающаяся история Павла Дурова — молодого бизнесмена, который перевернул с ног на голову русскоязычный интернет. Его детище — «ВКонтакте» — за несколько лет из маленького стартапа вырос в крупнейшую социальную сеть Европы. Книга рассказывает о юности Дурова, его взглядах на жизнь и становлении выдающегося бизнесмена. История уникального предпринимателя нашего времени.
История выдающегося предпринимателя нашего времени.
Фёдор Овчинников — предприниматель-идеалист из провинциального городка, который решил открыть сеть книжных магазинов «Сила ума». Книга шаг за шагом описывает взлёты и падения, а за текстом стоит настоящая личность, которая со временем меняется, становится сильнее и продолжает стоять на своём. Мотивирующее чтиво для всех, кто работает в условиях современного отечественного рынка.
По мнению автора книги Ицхака Адизеса, финансовые организации похожи на живой организм: готовые к переменам компании крепнут в трудные времена, а неподготовленные заболевают и рискуют обанкротиться. Именно поэтому любой переломный момент может пойти на руку предприятиям — главное, выбрать правильные инструменты. Книга поможет руководителям наладить рабочий процесс во время кризиса и даже получить от финансовой нестабильности выгоду.
Если в вашем коллективе появился самодур, от него нужно сразу же избавляться, — именно об этом пишет в своей книге преподаватель стэнфордского университета Роберт Саттон. В противном случае мерзавцы полностью подорвут отношения в команде, что в конечном счёте напрямую отразится на вашем бизнесе. Вы поразитесь, сколько денег теряет компания из-за самодура, унижающего своих коллег. Книга подскажет, как этого избежать и что предпринять, чтобы в вашем коллективе не появились мерзавцы.
Вы поразитесь, сколько денег теряет компания из-за самодура, унижающего своих коллег.
Существует ли формула идеального бизнеса? Почему одни компании вырываются вперёд и становятся лидерами рынка, а товары и услуги других со временем перестают пользоваться спросом? Американский журналист Рич Карлгаард проанализировал десятки компаний, включая Apple, Dell, FedEx, Northwestern Mutual, и выявил ключевые качества, которые превозносят их над конкурентами. Книга для тех, кто хочет создать выдающуюся компанию.
Это книга для тех, кто готов сделать свой бизнес лучше. Автор книги Тони Шей в своей харизматичной манере описывает, как ему удалось создать сразу несколько бизнесов, наиболее удачный из которых — Zappos — был продан компании Amazon за 1,2 млрд долларов. Шей рассказывает, как он управляет компанией, с какими сталкивается сложностями и как, не опуская руки, продолжает двигаться вперёд. «Вау-эффект» после прочтения обеспечен!
«Вау-эффект» после прочтения обеспечен!
Каждая из этих книг поможет предпринимателю наладить бизнес и увеличить текущие показатели. Проверим?