|
||
Тим Калкинс — профессор и доцент кафедры маркетинга Келлоггской школы менеджмента. Обладатель степени бакалавра Йельского университета и степени магистра делового администрирования Гарвардского университета. Читает лекции по маркетинговой стратегии. Обладатель множества педагогических наград, в том числе дважды — премии Лоуренса Дж. Лавенгуда «Выдающийся профессор года». Востребованный консультант и спикер, помогает людям и организациям создавать сильные бренды. Работает в том числе с крупными корпорациями, среди его недавних клиентов Moderna, Eli Lilly, Caterpillar и AbbVie. Автор нескольких бизнес-книг. Ведет блог о брендинге Building Strong Brands, который Inc. включил в свой список «Шесть блогов, которые могут научить вас большему, чем степень MBA». Тим Калкинс — профессор и доцент кафедры маркетинга Келлоггской школы менеджмента. Обладатель степени бакалавра Йельского университета и степени магистра делового администрирования Гарвардского университета. Читает лекции по маркетинговой стратегии. Обладатель множества педагогических наград, в том числе дважды — премии Лоуренса Дж. Лавенгуда «Выдающийся профессор года». Востребованный консультант и спикер, помогает людям и организациям создавать сильные бренды. Работает в том числе с крупными корпорациями, среди его недавних клиентов Moderna, Eli Lilly, Caterpillar и AbbVie. Автор нескольких бизнес-книг. Ведет блог о брендинге Building Strong Brands, который Inc. включил в свой список «Шесть блогов, которые могут научить вас большему, чем степень MBA». |