|
||
Джерард Теллис, заведующий кафедрой Marshall Business School в University of Southern California, Доктор Теллис специализируется в вопросах выхода на рынок, технологических инноваций, развития новых товаров и рекламы. Автор более 40 статей и книг. Его статьи публиковались в ведущих академических изданиях, таких как Journal of Marketing Research, Journal of Marketing, Marketing Science, Strategic Marketing Journal, Sloan Management Review, Journal of Advertising Research. Многие из статей были удостоены наград, включая Maynard Reward за лучшую статью в Journal of Marketing, Odell Award в Journal of Marketing Research, Bass Award в Marketing Science. На протяжении многих лет член редколлегий Journal of Marketing Research, Journal of Marketing и Marketing Science. Джерард Теллис, заведующий кафедрой Marshall Business School в University of Southern California, Доктор Теллис специализируется в вопросах выхода на рынок, технологических инноваций, развития новых товаров и рекламы. Автор более 40 статей и книг. Его статьи публиковались в ведущих академических изданиях, таких как Journal of Marketing Research, Journal of Marketing, Marketing Science, Strategic Marketing Journal, Sloan Management Review, Journal of Advertising Research. Многие из статей были удостоены наград, включая Maynard Reward за лучшую статью в Journal of Marketing, Odell Award в Journal of Marketing Research, Bass Award в Marketing Science. На протяжении многих лет член редколлегий Journal of Marketing Research, Journal of Marketing и Marketing Science. |