|
||
Такаси Ясуда — маркетолог с многолетним опытом. Автор «Первой книги маркетинга», изданной Центром менеджмента Японской ассоциации маркетинга. Участвует в развитии принципа IVC (получения интегрированной ценности), создавая информацию, которая меняет ценность продуктов, а также инфраструктуру, предоставляющую ее. Помогает многочисленным клиентам развивать бизнес. Его область специализации охватывает многие аспекты маркетинга — от развития кастомизированных маркетинговых и PR-стратегий до запуска компаний, торгующих по каталогам. Проводит семинары, лекции, пишет статьи о маркетинге. Ранее работал менеджером по маркетингу в компании, специализирующейся на почтовых рассылках. Способствовал росту компании, построил сильный бренд и внедрил методы стимулирования, которые повысили ежегодные продажи на несколько сотен миллионов иен. Такаси Ясуда — маркетолог с многолетним опытом. Автор «Первой книги маркетинга», изданной Центром менеджмента Японской ассоциации маркетинга. Участвует в развитии принципа IVC (получения интегрированной ценности), создавая информацию, которая меняет ценность продуктов, а также инфраструктуру, предоставляющую ее. Помогает многочисленным клиентам развивать бизнес. Его область специализации охватывает многие аспекты маркетинга — от развития кастомизированных маркетинговых и PR-стратегий до запуска компаний, торгующих по каталогам. Проводит семинары, лекции, пишет статьи о маркетинге. Ранее работал менеджером по маркетингу в компании, специализирующейся на почтовых рассылках. Способствовал росту компании, построил сильный бренд и внедрил методы стимулирования, которые повысили ежегодные продажи на несколько сотен миллионов иен. |