|
||
Такаюки Кито — выпускник юридического факультета Токийского университета и бывший сотрудник Roland Berger. Имеет обширный опыт работы в отрасли производства и дистрибуции потребительских товаров, косметики, одежды, продуктов питания и напитков, розничной торговли. Специалист по выходу на зарубежные рынки, в том числе рынки развивающихся стран, эксперт по бренд-менеджменту, маркетинговым стратегиям, а также планированию и реализации бизнес-стратегии. Кито публикует материалы и читает лекции на тему стратегии бренда и глобальной стратегии. Он соавтор «Рецепта бизнес-стратегии», автор «Рецепта бренда» (Центр менеджмента Nihon Noritsu Kyoukai) и «Бренда как стратегии» (Toyo Keizai Inc.). Такаюки Кито — выпускник юридического факультета Токийского университета и бывший сотрудник Roland Berger. Имеет обширный опыт работы в отрасли производства и дистрибуции потребительских товаров, косметики, одежды, продуктов питания и напитков, розничной торговли. Специалист по выходу на зарубежные рынки, в том числе рынки развивающихся стран, эксперт по бренд-менеджменту, маркетинговым стратегиям, а также планированию и реализации бизнес-стратегии. Кито публикует материалы и читает лекции на тему стратегии бренда и глобальной стратегии. Он соавтор «Рецепта бизнес-стратегии», автор «Рецепта бренда» (Центр менеджмента Nihon Noritsu Kyoukai) и «Бренда как стратегии» (Toyo Keizai Inc.). |