|
||
Директор департамента продуктов и сооснователь «Лебер». Эксперт в продуктовом маркетинге. Организует работу по созданию продуктов компании, определяет продуктовую стратегию. Ключевым элементом успеха видит правильное распределение ролей: успешные продукты создаются успешными командами. Александр любит путешествовать и изучать детские площадки по всему миру. Это не только повышает профессиональную насмотренность, но и позволяет перенимать и адаптировать лучшие технологические решения в этой сфере. Директор департамента продуктов и сооснователь «Лебер». Эксперт в продуктовом маркетинге. Организует работу по созданию продуктов компании, определяет продуктовую стратегию. Ключевым элементом успеха видит правильное распределение ролей: успешные продукты создаются успешными командами. Александр любит путешествовать и изучать детские площадки по всему миру. Это не только повышает профессиональную насмотренность, но и позволяет перенимать и адаптировать лучшие технологические решения в этой сфере. |