|
||
Фред Райхельд — создатель системы управления чистой поддержки (Net Promoter System). Основатель, партнер и старший консультант Bain & Company. Выпускник Гарвардской школы бизнеса. Один из самых влиятельных людей по версии LinkedIn и один из самых влиятельных консультантов мира по версии Consulting Magazine. Согласно New York Times, Фред заставил весь мир обратить внимание на экономику лояльности, а The Economist назвал его «первосвященником» лояльности. Автор 15 статей в Harvard Business Review и 5 книг, включая бестселлер «Искренняя лояльность», написанный в соавторстве с Робом Марки. Фред часто выступает на крупных бизнес-форумах. Его работа широко освещается в Wall Street Journal, New York Times, Financial Times, Fortune, Businessweek и The Economist. Фред Райхельд — создатель системы управления чистой поддержки (Net Promoter System). Основатель, партнер и старший консультант Bain & Company. Выпускник Гарвардской школы бизнеса. Один из самых влиятельных людей по версии LinkedIn и один из самых влиятельных консультантов мира по версии Consulting Magazine. Согласно New York Times, Фред заставил весь мир обратить внимание на экономику лояльности, а The Economist назвал его «первосвященником» лояльности. Автор 15 статей в Harvard Business Review и 5 книг, включая бестселлер «Искренняя лояльность», написанный в соавторстве с Робом Марки. Фред часто выступает на крупных бизнес-форумах. Его работа широко освещается в Wall Street Journal, New York Times, Financial Times, Fortune, Businessweek и The Economist. |