Мызанимаемся практическим предпринимательством с1980х годов. Джон Маллинс— адъюнкт-профессор, возглавляет кафедру предпринимательства фонда Дэвида иЭлейн Поттер вЛондонской школе бизнеса, где онобучил более сотни начинающих предпринимателей иучаствовал вбесчисленном множестве проектов. Бывший предприниматель изаслуженный педагог, всвоей исследовательской ипреподавательской деятельности Джон опирается надвадцатилетний управленческий опыт работы вкрупных торговых компаниях; вдвух онявлялся учредителем иодну вывел нафондовый рынок.
Став профессором в1992году, Джон выступил автором трех книг иболее сорока статей вразличных изданиях, втом числе вHarvard Business Review, Journal ofBusiness Venturing иMIT Shan Management Review. Его исследования были отмечены национальными имеждународными наградами. Ключевая книга «Новое испытание напрочность для бизнеса: что должны сделать предприниматели итоп-менеджеры перед тем, как писать бизнес-план» («The New Business Road Test: What Entrepreneurs and Executives Should DoBefore Writing aBusiness Plan») представляет собой авторитетную работу пооценке иформированию рыночного потенциала. Всочетании сданной книгой она дает более широкий взгляд наоценку новых возможностей для предпринимателей, которые предлагает рынок, индустрия иуправленческая команда.
Компании ивенчурные инвесторы регулярно обращаются кработам Джона. Онконсультирует иобучает топ-менеджмент множества организаций, больших ималых, начетырех континентах; постоянно оказывает тренинговые иконсультационные услуги профессиональным венчурным инвесторам Европы, Азии иАфрики.
Мызанимаемся практическим предпринимательством с1980х годов. Джон Маллинс— адъюнкт-профессор, возглавляет кафедру предпринимательства фонда Дэвида иЭлейн Поттер вЛондонской школе бизнеса, где онобучил более сотни начинающих предпринимателей иучаствовал вбесчисленном множестве проектов. Бывший предприниматель изаслуженный педагог, всвоей исследовательской ипреподавательской деятельности Джон опирается надвадцатилетний управленческий опыт работы вкрупных торговых компаниях; вдвух онявлялся учредителем иодну вывел нафондовый рынок.
Став профессором в1992году, Джон выступил автором трех книг иболее сорока статей вразличных изданиях, втом числе вHarvard Business Review, Journal ofBusiness Venturing иMIT Shan Management Review. Его исследования были отмечены национальными имеждународными наградами. Ключевая книга «Новое испытание напрочность для бизнеса: что должны сделать предприниматели итоп-менеджеры перед тем, как писать бизнес-план» («The New Business Road Test: What Entrepreneurs and Executives Should DoBefore Writing aBusiness Plan») представляет собой авторитетную работу пооценке иформированию рыночного потенциала. Всочетании сданной книгой она дает более широкий взгляд наоценку новых возможностей для предпринимателей, которые предлагает рынок, индустрия иуправленческая команда.
Компании ивенчурные инвесторы регулярно обращаются кработам Джона. Онконсультирует иобучает топ-менеджмент множества организаций, больших ималых, начетырех континентах; постоянно оказывает тренинговые иконсультационные услуги профессиональным венчурным инвесторам Европы, Азии иАфрики.