|
||
Морин Бернс — старший партнер отдела по работе с клиентами Bain & Company. Один из лучших экспертов компании по системе чистой поддержки и клиентской лояльности. Возглавляла ряд самых выдающихся цифровых трансформаций, помогая клиентам овладеть технологиями и данными, позволяющими завоевать лояльность потребителей. Обладательница степени MBA Гарвардской школы бизнеса, выпускница Школы дипломатической службы при Университете Джорджтауна. Морин Бернс — старший партнер отдела по работе с клиентами Bain & Company. Один из лучших экспертов компании по системе чистой поддержки и клиентской лояльности. Возглавляла ряд самых выдающихся цифровых трансформаций, помогая клиентам овладеть технологиями и данными, позволяющими завоевать лояльность потребителей. Обладательница степени MBA Гарвардской школы бизнеса, выпускница Школы дипломатической службы при Университете Джорджтауна. |