Джозеф Мичелли — популярный лектор, ведущий семинаров, консультант, работающий с компаниями, и глава The Michelli Experience.
Его профессиональные интересы — помощь руководителям в организации лучших условий для клиентов и динамичной корпоративной культуры.
Кроме «Правил Zappos», Джозеф, автор бестселлеров из списка New York Times:
«5 составляющих успеха Starbucks: идеальный бизнес» (The Starbucks Experience: 5 Principles for Turning Ordinary into Extraordinary);
«Рецепт успеха. Как обеспечить клиентам условия мирового класса: уроки лидерства от создателей системы здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» (Prescription for Excellence: Leadership Lessons for Creating a World Class Customer Experience from UCLA Health System);
«Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия» (The New Gold Standard: 5 Leadership Principles for Creating a Legendary Customer Experience Courtesy of The Ritz-Carlton Hotel Company).
Джозеф Мичелли — популярный лектор, ведущий семинаров, консультант, работающий с компаниями, и глава The Michelli Experience.
Его профессиональные интересы — помощь руководителям в организации лучших условий для клиентов и динамичной корпоративной культуры.
Кроме «Правил Zappos», Джозеф, автор бестселлеров из списка New York Times:
«5 составляющих успеха Starbucks: идеальный бизнес» (The Starbucks Experience: 5 Principles for Turning Ordinary into Extraordinary);
«Рецепт успеха. Как обеспечить клиентам условия мирового класса: уроки лидерства от создателей системы здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» (Prescription for Excellence: Leadership Lessons for Creating a World Class Customer Experience from UCLA Health System);
«Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия» (The New Gold Standard: 5 Leadership Principles for Creating a Legendary Customer Experience Courtesy of The Ritz-Carlton Hotel Company).