Марти Ньюмейер родился в1947году. Дизайнер, автор книг иредактор, спикер, бизнес-консультант иуспешный предприниматель. В1984 году переехал вКремниевую долину, чтобы работать стакими известными клиентами, как Adobe, Apple, Hewlett-Packard, Microsoft, Symantec.
В1996 году основал журнал Critique, посвященный дизайн-мышлению, который снискал огромную популярность втворческих кругах. Входил всовет директоров Американского института графических искусств. В2002 Марти Ньюмейер открыл консалтинговую фирму Neutron, которая специализируется навнутреннем брендинге. Сейчас является пишущим редактором вжурнале Communication Arts.
Наданный момент работает директором поразвитию вLiquid Agency— крупного агентства, занимающегося запуском иобновлением брендов, выстраиванием отношений потребителей сбрендом. Работают сизвестнейшими вмире компаниями: Facebook, PayPal, HP, Nike, Motorola, John Deere, Walmart. The Silicon Valley Business Journal назвал Liquid Agency агентством №1в Кремниевой долине.
В2003 году вышла первая книга Ньюмейера— «Разрыв бренда: как сократить дистанцию между бизнес-стратегией идизайном». Стех пор оннаписал еще несколько книг, касающихся брендинга иразвития креативности. Активно путешествует помиру, проводит лекции исеминары, участвует вконференциях.
Марти Ньюмейер родился в1947году. Дизайнер, автор книг иредактор, спикер, бизнес-консультант иуспешный предприниматель. В1984 году переехал вКремниевую долину, чтобы работать стакими известными клиентами, как Adobe, Apple, Hewlett-Packard, Microsoft, Symantec.
В1996 году основал журнал Critique, посвященный дизайн-мышлению, который снискал огромную популярность втворческих кругах. Входил всовет директоров Американского института графических искусств. В2002 Марти Ньюмейер открыл консалтинговую фирму Neutron, которая специализируется навнутреннем брендинге. Сейчас является пишущим редактором вжурнале Communication Arts.
Наданный момент работает директором поразвитию вLiquid Agency— крупного агентства, занимающегося запуском иобновлением брендов, выстраиванием отношений потребителей сбрендом. Работают сизвестнейшими вмире компаниями: Facebook, PayPal, HP, Nike, Motorola, John Deere, Walmart. The Silicon Valley Business Journal назвал Liquid Agency агентством №1в Кремниевой долине.
В2003 году вышла первая книга Ньюмейера— «Разрыв бренда: как сократить дистанцию между бизнес-стратегией идизайном». Стех пор оннаписал еще несколько книг, касающихся брендинга иразвития креативности. Активно путешествует помиру, проводит лекции исеминары, участвует вконференциях.