|
||
Стэнли Маркус (1905—2002) — один из известнейших в мире бизнесменов. Окончил бизнес-школу Гарвардского университета, в 1926 году начал участвовать в управлении магазином Neiman-Marcus, принадлежащим своей семье, хотя официально стал главой бизнеса только после смерти отца в 1950-м. За многие десятки лет, которые он провел у руля, магазин дорогой одежды в центре Далласа превратился в розничную империю, торгующую товарами класса люкс. Он был дизайнером одежды для свадебной церемонии Грейс Келли и принца Ренье в 1956 году в Монако, одевал для инаугурации супругу президента Эйзенхауэра и многих других обитателей Белого дома. Стэнли Маркус был вхож в высшие круги, имел безупречные манеры и при этом всегда оставался весьма гибким и адекватным в общении. Так, в возрасте 94 лет он был приглашен на встречу с сотрудниками интернет-компании Amazon.com. Патриарх модной индустрии по обыкновению приехал в дорогом, безупречно сидящем костюме и увидел перед собой 300 человек, одетых в стиле casual. «Я снял пиджак, галстук, рубашку и остался в футболке, — рассказывает Стэнли Маркус. — ш только тогда сказал: “О’кей. Давайте поговорим”. Я не мог бы придумать лучшего начала. Лед был сломан. Меня не отпускали со сцены два часа». Стэнли Маркус (1905—2002) — один из известнейших в мире бизнесменов. Окончил бизнес-школу Гарвардского университета, в 1926 году начал участвовать в управлении магазином Neiman-Marcus, принадлежащим своей семье, хотя официально стал главой бизнеса только после смерти отца в 1950-м. За многие десятки лет, которые он провел у руля, магазин дорогой одежды в центре Далласа превратился в розничную империю, торгующую товарами класса люкс. Он был дизайнером одежды для свадебной церемонии Грейс Келли и принца Ренье в 1956 году в Монако, одевал для инаугурации супругу президента Эйзенхауэра и многих других обитателей Белого дома. Стэнли Маркус был вхож в высшие круги, имел безупречные манеры и при этом всегда оставался весьма гибким и адекватным в общении. Так, в возрасте 94 лет он был приглашен на встречу с сотрудниками интернет-компании Amazon.com. Патриарх модной индустрии по обыкновению приехал в дорогом, безупречно сидящем костюме и увидел перед собой 300 человек, одетых в стиле casual. «Я снял пиджак, галстук, рубашку и остался в футболке, — рассказывает Стэнли Маркус. — ш только тогда сказал: “О’кей. Давайте поговорим”. Я не мог бы придумать лучшего начала. Лед был сломан. Меня не отпускали со сцены два часа». |