|
||
Лилли Сингх (IISuperwomanII) — многогранная личность. Заслужила международное признание комедийными роликами на YouTube, где собрала более одиннадцати миллионов подписчиков. Снималась в номинированном на премию Эмми фильме НВО «451 по Фаренгейту» режиссера Рамина Бахрани вместе с Майклом Шенноном и Майклом Джорданом. Озвучила персонажей мультфильма «Ледниковый период: столкновение неизбежно», снялась в художественной ленте «Очень плохие мамочки», а в 2016 году стала продюсером и главной героиней собственного фильма «Путешествие на остров единорогов». Лилли подает пример всем женщинам планеты, запустив проект #GirlLove за гендерное равенство и женскую взаимопомощь. Лилли Сингх вошла в списки Forbes 30 Under 30 2016: Hollywood & Entertainment и Fast Company Most Creative People in Business 2016. Она регулярно участвует в телепередачах, несколько раз появлялась на «Ночном шоу с Джимми Феллоном», о ней писали Entertainment Weekly, People, Elle Canada, Seventeen, Vogue India, The Wall Street Journal, The New York Times и многие другие, а Time включил ее в число самых влиятельных людей в интернете. Кроме того, она сотрудничала с Coca-Cola и выпустила собственную помаду Bawse (Супербосс) вместе с брендом Smashbox. Лилли Сингх (IISuperwomanII) — многогранная личность. Заслужила международное признание комедийными роликами на YouTube, где собрала более одиннадцати миллионов подписчиков. Снималась в номинированном на премию Эмми фильме НВО «451 по Фаренгейту» режиссера Рамина Бахрани вместе с Майклом Шенноном и Майклом Джорданом. Озвучила персонажей мультфильма «Ледниковый период: столкновение неизбежно», снялась в художественной ленте «Очень плохие мамочки», а в 2016 году стала продюсером и главной героиней собственного фильма «Путешествие на остров единорогов». Лилли подает пример всем женщинам планеты, запустив проект #GirlLove за гендерное равенство и женскую взаимопомощь. Лилли Сингх вошла в списки Forbes 30 Under 30 2016: Hollywood & Entertainment и Fast Company Most Creative People in Business 2016. Она регулярно участвует в телепередачах, несколько раз появлялась на «Ночном шоу с Джимми Феллоном», о ней писали Entertainment Weekly, People, Elle Canada, Seventeen, Vogue India, The Wall Street Journal, The New York Times и многие другие, а Time включил ее в число самых влиятельных людей в интернете. Кроме того, она сотрудничала с Coca-Cola и выпустила собственную помаду Bawse (Супербосс) вместе с брендом Smashbox. |