|
||
Джозеф Шугерман признан одним из самых эффективных и плодовитых копирайтеров Америки, работающих в сфере рекламы. В качестве главного исполнительного директора JS&A Group, Inc. в 1970–1980 годы он вывел на рынок сотни продуктов электроники космической эры, задав стандарты для других копирайтеров и маркетологов. Шугерман родился и вырос в пригороде Чикаго. Три с половиной года он учился в электротехническом колледже при Университете Майами, прежде чем в 1962 году его забрали в Армию Соединенных Штатов. Более трех лет Джозеф Шугерман провел в Германии, где служил в армейской разведке, а позже — в ЦРУ. Вернувшись домой, он организовал компанию, занимавшуюся продажами в США австрийских подъемников для лыжников. Затем основал и свое рекламное агентство, чтобы обслуживать клиентов из горнолыжного курортного бизнеса. Шесть лет он возглавлял рекламное агентство, после чего обратил внимание на перспективы, открывавшиеся на рынке микроэлектроники, и в 1971 году организовал компанию, занимавшуюся продажами средствами директ-маркетинга первого в мире карманного калькулятора. И все это он сделал в подвале своего дома в Нортбруке, что в штате Иллинойс. Очень скоро его компания JS&A Group, Inc. стала крупнейшим в стране специализированным поставщиком продуктов космических технологий. Так, в 1970–1980 годы она вывела на рынок США десятки инновационных товаров и идей современной электроники, включая карманные калькуляторы, электронные часы, беспроводные телефоны, компьютеры и еще множество других продуктов бытовой и радиоэлектроники. Каждый раз вывод нового продукта сопровождался большими, на целую полосу, рекламными объявлениями, которые стали «фирменным почерком» его копирайтерской работы. В 1973 году компания Шугермана первой в Соединенных Штатах начала использовать бесплатную телефонную службу 800 для приема заказов с оплатой кредитными карточками по телефону. Ничего подобного раньше никто в директ-маркетинге не делал. В 1986-м JS&A занялась исключительно продажей своей линии солнцезащитных очков BluBlocker. Продвижение бренда шло через прямую почтовую рассылку, директ-маркетинговую рекламу, рекламу в каталогах, а также по телевидению через рекламные передачи, телевизионные рекламные ролики и по каналу телешопинга QVC. Сегодня на счету BluBlocker Corporation десятки миллионов проданных пар очков по всему миру. В 1979 году Шугерман был избран Человеком года в области директ-маркетинга на церемонии вручения этого приза в Нью-Йорке. В 1991-м он получил престижную премию Maxwell Sackheim Award за целостный творческий вклад в развитие директ-маркетинга. Шугерман также является профессиональным фотографом, дизайнером-графиком, пилотом (у него права на вождение по приборам многомоторных самолетов коммерческой авиации), а еще аквалангистом и оратором. Он выступал с докладами и семинарами по маркетингу не только на всей территории Соединенных Штатов, но также в Европе, Азии и Австралии. Он проводит собственные эксклюзивные маркетинговые семинары, на которые приезжают слушатели не только из США, но и из самых разных стран и со всех континентов и цена за участие в которых доходит до 6 тысяч долларов. Шугерман является также автором нескольких популярных книг. Первая из них — «Факторы успеха» (Success Forces) — вышла в 1980 году и разошлась тиражом в 100 тысяч экземпляров. В 1999-м он стал владельцем, редактором и издателем газеты Maui Weekly — одной из самых быстро развивающихся газет на Гавайях. В 2005 году он продал ее газетной сети из Западной Виргинии. Джозеф Шугерман признан одним из самых эффективных и плодовитых копирайтеров Америки, работающих в сфере рекламы. В качестве главного исполнительного директора JS&A Group, Inc. в 1970–1980 годы он вывел на рынок сотни продуктов электроники космической эры, задав стандарты для других копирайтеров и маркетологов. Шугерман родился и вырос в пригороде Чикаго. Три с половиной года он учился в электротехническом колледже при Университете Майами, прежде чем в 1962 году его забрали в Армию Соединенных Штатов. Более трех лет Джозеф Шугерман провел в Германии, где служил в армейской разведке, а позже — в ЦРУ. Вернувшись домой, он организовал компанию, занимавшуюся продажами в США австрийских подъемников для лыжников. Затем основал и свое рекламное агентство, чтобы обслуживать клиентов из горнолыжного курортного бизнеса. Шесть лет он возглавлял рекламное агентство, после чего обратил внимание на перспективы, открывавшиеся на рынке микроэлектроники, и в 1971 году организовал компанию, занимавшуюся продажами средствами директ-маркетинга первого в мире карманного калькулятора. И все это он сделал в подвале своего дома в Нортбруке, что в штате Иллинойс. Очень скоро его компания JS&A Group, Inc. стала крупнейшим в стране специализированным поставщиком продуктов космических технологий. Так, в 1970–1980 годы она вывела на рынок США десятки инновационных товаров и идей современной электроники, включая карманные калькуляторы, электронные часы, беспроводные телефоны, компьютеры и еще множество других продуктов бытовой и радиоэлектроники. Каждый раз вывод нового продукта сопровождался большими, на целую полосу, рекламными объявлениями, которые стали «фирменным почерком» его копирайтерской работы. В 1973 году компания Шугермана первой в Соединенных Штатах начала использовать бесплатную телефонную службу 800 для приема заказов с оплатой кредитными карточками по телефону. Ничего подобного раньше никто в директ-маркетинге не делал. В 1986-м JS&A занялась исключительно продажей своей линии солнцезащитных очков BluBlocker. Продвижение бренда шло через прямую почтовую рассылку, директ-маркетинговую рекламу, рекламу в каталогах, а также по телевидению через рекламные передачи, телевизионные рекламные ролики и по каналу телешопинга QVC. Сегодня на счету BluBlocker Corporation десятки миллионов проданных пар очков по всему миру. В 1979 году Шугерман был избран Человеком года в области директ-маркетинга на церемонии вручения этого приза в Нью-Йорке. В 1991-м он получил престижную премию Maxwell Sackheim Award за целостный творческий вклад в развитие директ-маркетинга. Шугерман также является профессиональным фотографом, дизайнером-графиком, пилотом (у него права на вождение по приборам многомоторных самолетов коммерческой авиации), а еще аквалангистом и оратором. Он выступал с докладами и семинарами по маркетингу не только на всей территории Соединенных Штатов, но также в Европе, Азии и Австралии. Он проводит собственные эксклюзивные маркетинговые семинары, на которые приезжают слушатели не только из США, но и из самых разных стран и со всех континентов и цена за участие в которых доходит до 6 тысяч долларов. Шугерман является также автором нескольких популярных книг. Первая из них — «Факторы успеха» (Success Forces) — вышла в 1980 году и разошлась тиражом в 100 тысяч экземпляров. В 1999-м он стал владельцем, редактором и издателем газеты Maui Weekly — одной из самых быстро развивающихся газет на Гавайях. В 2005 году он продал ее газетной сети из Западной Виргинии. |