Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться

Тони Шей

Тони Шей

Тони Шей — американский бизнесмен, CЕО компании Zappos.com, торгующей одеждой, обувью и аксессуарами через Интернет.

У Тони с детства был нюх на бизнес. Его первый бизнес был связан...с разведением червей на ферме. Правда, тогда парню было всего 9 лет. После колледжа Тони поступил Гарвард. Во время учёбы он не терял времени даром и взялся управлять студенческим кафе в общежитии. Вскоре он предложил преобразовать кафе в пиццерию. Тони вложил собственные две тысячи долларов, чтобы купить печи для выпечки пиццы. Буквально через два месяца все инвестиции окупились, и пиццерия стала приносить прибыль.

После окончания Гарварда, где Тони получил степень бакалавра в области компьютерных наук, он запустил компанию Zappos.com. За 10 лет существования Zappos.com достигла оборота в миллиард долларов и была куплена компанией Amazon за 1,2 миллиарда долларов. Кстати, это была уже не первая удачная сделка Тони: несколькими годами ранее он создал компанию LinkExchange, которую приобрела корпорация Microsoft за 265 миллионов долларов.

Секретами успеха Zappos.com Тони поделился в книге «Доставляя счастья». Это одна из самых вдохновляющих и жизнерадостных бизнес-книг. Входит в «Золотую библиотеку МИФ».

Тони Шей — американский бизнесмен, CЕО компании Zappos.com, торгующей одеждой, обувью и аксессуарами через Интернет.

У Тони с детства был нюх на бизнес. Его первый бизнес был связан...с разведением червей на ферме. Правда, тогда парню было всего 9 лет. После колледжа Тони поступил Гарвард. Во время учёбы он не терял времени даром и взялся управлять студенческим кафе в общежитии. Вскоре он предложил преобразовать кафе в пиццерию. Тони вложил собственные две тысячи долларов, чтобы купить печи для выпечки пиццы. Буквально через два месяца все инвестиции окупились, и пиццерия стала приносить прибыль.

После окончания Гарварда, где Тони получил степень бакалавра в области компьютерных наук, он запустил компанию Zappos.com. За 10 лет существования Zappos.com достигла оборота в миллиард долларов и была куплена компанией Amazon за 1,2 миллиарда долларов. Кстати, это была уже не первая удачная сделка Тони: несколькими годами ранее он создал компанию LinkExchange, которую приобрела корпорация Microsoft за 265 миллионов долларов.

Секретами успеха Zappos.com Тони поделился в книге «Доставляя счастья». Это одна из самых вдохновляющих и жизнерадостных бизнес-книг. Входит в «Золотую библиотеку МИФ».