|
||
Нир Эяль — американский журналист (пишет для Forbes, TechCrunch, Psychology Today), предприниматель, специалист по поведенческому дизайну и автор бестселлера «На крючке». Последние десять лет исследует скрытые психологические особенности человека, представление о которых позволяет некоторым из ведущих компаний мира делать свою продукцию притягательной для покупателя. Несколько лет читал лекции будущим руководителям в Стэнфордской высшей школе бизнеса и в Институте дизайн-мышления имени Хассо Платтнера. Нир Эяль — американский журналист (пишет для Forbes, TechCrunch, Psychology Today), предприниматель, специалист по поведенческому дизайну и автор бестселлера «На крючке». Последние десять лет исследует скрытые психологические особенности человека, представление о которых позволяет некоторым из ведущих компаний мира делать свою продукцию притягательной для покупателя. Несколько лет читал лекции будущим руководителям в Стэнфордской высшей школе бизнеса и в Институте дизайн-мышления имени Хассо Платтнера. |