|
||
Элис Тибо — почетный профессор маркетинга Келлоггской школы менеджмента. Обладательница докторской степени по маркетингу. Лауреат премии Сиднея Дж. Леви за выдающиеся достижения в области преподавания и награды «Выдающийся профессор года». Вела лекции по управлению маркетингом на программах MBA и EMBA и семинары по поведению потребителей для соискателей докторской степени. Была академическим директором двух программ обучения руководителей: по стратегии потребительского маркетинга и по брендингу. Консультировала Coca-Cola, PepsiCo и Pfizer. Опубликовала более двух десятков маркетинговых исследований о том, как люди обрабатывают, организуют и используют информацию, чтобы делать выбор. Ее работы публикуются в научных журналах. Автор Harvard Business Review, соавтор трех книг. Элис Тибо — почетный профессор маркетинга Келлоггской школы менеджмента. Обладательница докторской степени по маркетингу. Лауреат премии Сиднея Дж. Леви за выдающиеся достижения в области преподавания и награды «Выдающийся профессор года». Вела лекции по управлению маркетингом на программах MBA и EMBA и семинары по поведению потребителей для соискателей докторской степени. Была академическим директором двух программ обучения руководителей: по стратегии потребительского маркетинга и по брендингу. Консультировала Coca-Cola, PepsiCo и Pfizer. Опубликовала более двух десятков маркетинговых исследований о том, как люди обрабатывают, организуют и используют информацию, чтобы делать выбор. Ее работы публикуются в научных журналах. Автор Harvard Business Review, соавтор трех книг. |