|
||
Доктор Джон Хэммонд занимается консалтингом в сфере управления в Линкольне, штат Массачусетс. Он помогает своим клиентам принимать важные решения, успешно совмещая строгие теоретические знания с практическим опытом, полученным за сорок лет научной и консалтинговой деятельности. Он работал в компьютерном департаменте NCR, мирового лидера в области банковских, торговых и информационных решений. Преподавал в Гарвардской бизнес-школе и в Массачусетском технологическом институте. Его привлекали в качестве консультанта Американская фондовая биржа, Bank of America, международная страховая компания CIGNA, DuPont, Estee Lauder, General Electric, IBM, ООН, Всемирный банк и многие другие. Он также является одним из авторов «Стратегического рыночного планирования» и «Исследований руководящих решений». Под его началом написано более ста гарвардских научных исследований. Статьи Доктора Хэммонда печатались в Harvard Business Review, the Sloan Management Review, the Journal of Finance, Management Science и других журналах. Доктор Джон Хэммонд занимается консалтингом в сфере управления в Линкольне, штат Массачусетс. Он помогает своим клиентам принимать важные решения, успешно совмещая строгие теоретические знания с практическим опытом, полученным за сорок лет научной и консалтинговой деятельности. Он работал в компьютерном департаменте NCR, мирового лидера в области банковских, торговых и информационных решений. Преподавал в Гарвардской бизнес-школе и в Массачусетском технологическом институте. Его привлекали в качестве консультанта Американская фондовая биржа, Bank of America, международная страховая компания CIGNA, DuPont, Estee Lauder, General Electric, IBM, ООН, Всемирный банк и многие другие. Он также является одним из авторов «Стратегического рыночного планирования» и «Исследований руководящих решений». Под его началом написано более ста гарвардских научных исследований. Статьи Доктора Хэммонда печатались в Harvard Business Review, the Sloan Management Review, the Journal of Finance, Management Science и других журналах. |