|
||
Леонард Берри — один из самых авторитетных мировых экспертов в области качества услуг. Он профессор маркетинга, работает в школе бизнеса Мэйо при Техасском университете. Берри является также профессором гуманитарных наук в Медицинском колледже. Бывший президент Американской ассоциации маркетинга, автор многих книг, в том числе Discovering the Soul of Service и On Great Service. Американская ассоциация маркетинга вместе с издательствами Irwin и McGraw-Hill, а также Академия маркетинговых наук назвали его выдающимся преподавателем маркетинга. Леонард Берри имеет множество наград, среди которых премия Пола Конверса. Леонард Берри — один из самых авторитетных мировых экспертов в области качества услуг. Он профессор маркетинга, работает в школе бизнеса Мэйо при Техасском университете. Берри является также профессором гуманитарных наук в Медицинском колледже. Бывший президент Американской ассоциации маркетинга, автор многих книг, в том числе Discovering the Soul of Service и On Great Service. Американская ассоциация маркетинга вместе с издательствами Irwin и McGraw-Hill, а также Академия маркетинговых наук назвали его выдающимся преподавателем маркетинга. Леонард Берри имеет множество наград, среди которых премия Пола Конверса. |