|
||
Йона Бергер — профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Отмечен наградами за успехи в науке и преподавании, получил звание «Железного профессора» Уортонской школы. Всемирно известный эксперт по обработке естественного языка, изменениям в нем, социальному влиянию, сарафанному радио и причинам, по которым продукты, услуги и идеи завоевывают популярность. Автор бестселлеров «Психология сарафанного радио», «Скрытое влияние» и «Катализатор», проданных миллионными тиражами. Консультирует Google, Apple, Nike и Фонд Гейтса, помогая им использовать язык для стимулирования изменений и внедрения разработок. Опубликовал 70+ статей в академических журналах, отчеты о его работе появляются в таких изданиях, как The New York Times, Wall Street Journal и HBR. Йона Бергер — профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Отмечен наградами за успехи в науке и преподавании, получил звание «Железного профессора» Уортонской школы. Всемирно известный эксперт по обработке естественного языка, изменениям в нем, социальному влиянию, сарафанному радио и причинам, по которым продукты, услуги и идеи завоевывают популярность. Автор бестселлеров «Психология сарафанного радио», «Скрытое влияние» и «Катализатор», проданных миллионными тиражами. Консультирует Google, Apple, Nike и Фонд Гейтса, помогая им использовать язык для стимулирования изменений и внедрения разработок. Опубликовал 70+ статей в академических журналах, отчеты о его работе появляются в таких изданиях, как The New York Times, Wall Street Journal и HBR. |