|
||
Президент Гильдии маркетологов. Партнер консалтинговой компании Semperia M&S. Советник президента исследовательского холдинга Romir. Со-руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг и управление продажами» Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова и Гильдии маркетологов. Автор и соавтор книг «Маркетинговый анализ», «Маркетинговые исследования: как это делают в России», «Практика исследований рынка» и других. Президент Гильдии маркетологов. Партнер консалтинговой компании Semperia M&S. Советник президента исследовательского холдинга Romir. Со-руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг и управление продажами» Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова и Гильдии маркетологов. Автор и соавтор книг «Маркетинговый анализ», «Маркетинговые исследования: как это делают в России», «Практика исследований рынка» и других. |