|
||
Елена Бер — имиджмейкер, искусствовед и психолог. Работает на рынке имидж-услуг более 15 лет. Окончила Миланскую академию моды, американскую школу Beauty for all seasons, латвийскую Bogomolov Image School. Елена — автор книги «Хорошие манеры и деловой этикет». В книге имиджмейкер рассказывает обо всех аспектах делового этикета для мужчин и для женщин. И советы ее касаются не только «простых» случаев, когда вы решаете, что надеть на прием в политических кругах, но и того, как, например, поступить, когда два человека сталкиваются возле двери и каждый из них хочет оказаться любезность, пропуская вперед другого. Деловой дресс-код и правила этикета включают в себя не только знания о хороших манерах, воспитанность и чувство такта, но также и знания о культурных особенностях других стран. Елена рассказывает о том, в каком порядке представлять гостей друг другу, какой должна быть образцово-показательная визитка, как завершить встречу, какие невербальные ошибки нельзя допускать, какие слова лучше совсем исключить из своего лексикона и многое другое. Елена также проводит тренинги по формированию имиджа, этикету и хорошим манерам, деловому протоколу, консультирование организаций и частных лиц. Елена Бер — имиджмейкер, искусствовед и психолог. Работает на рынке имидж-услуг более 15 лет. Окончила Миланскую академию моды, американскую школу Beauty for all seasons, латвийскую Bogomolov Image School. Елена — автор книги «Хорошие манеры и деловой этикет». В книге имиджмейкер рассказывает обо всех аспектах делового этикета для мужчин и для женщин. И советы ее касаются не только «простых» случаев, когда вы решаете, что надеть на прием в политических кругах, но и того, как, например, поступить, когда два человека сталкиваются возле двери и каждый из них хочет оказаться любезность, пропуская вперед другого. Деловой дресс-код и правила этикета включают в себя не только знания о хороших манерах, воспитанность и чувство такта, но также и знания о культурных особенностях других стран. Елена рассказывает о том, в каком порядке представлять гостей друг другу, какой должна быть образцово-показательная визитка, как завершить встречу, какие невербальные ошибки нельзя допускать, какие слова лучше совсем исключить из своего лексикона и многое другое. Елена также проводит тренинги по формированию имиджа, этикету и хорошим манерам, деловому протоколу, консультирование организаций и частных лиц. |