|
||
Бенжамен Реннер — французский аниматор, художник и сценарист. Начав художественную карьеру в качестве дипломированного комиксиста, Реннер довольно быстро переключился на анимацию, окончив известнейшую во Франции профильную школу «Картушери де Бур-ле-Валанс». На новом поприще к нему практически сразу пришёл и первый успех, когда начинающего аниматора пригласили в команду создателей полнометражного анимационного фильма «Эрнест и Селестина» (2012) по одноимённой серии иллюстрированных книг бельгийской писательницы Габриэль Венсан. Впрочем, не забывает Реннер и о своём первом, комиксном, образовании: начиная с 2008 года он активно ведёт личный блог, в котором публикует короткие рисованные истории юмористического характера; именно эти истории позднее стали основой для комиксов — в том числе, книги «Большой Страшный Лис», которая вышла во Франции в 2015 году. В 2017 году эта история (в качестве одной из частей) также получила свою полнометражную анимационную версию, режиссёром которой выступил, разумеется, сам Бенжамен Реннер (в соавторстве с Патриком Эмбером). Бенжамен Реннер — французский аниматор, художник и сценарист. Начав художественную карьеру в качестве дипломированного комиксиста, Реннер довольно быстро переключился на анимацию, окончив известнейшую во Франции профильную школу «Картушери де Бур-ле-Валанс». На новом поприще к нему практически сразу пришёл и первый успех, когда начинающего аниматора пригласили в команду создателей полнометражного анимационного фильма «Эрнест и Селестина» (2012) по одноимённой серии иллюстрированных книг бельгийской писательницы Габриэль Венсан. Впрочем, не забывает Реннер и о своём первом, комиксном, образовании: начиная с 2008 года он активно ведёт личный блог, в котором публикует короткие рисованные истории юмористического характера; именно эти истории позднее стали основой для комиксов — в том числе, книги «Большой Страшный Лис», которая вышла во Франции в 2015 году. В 2017 году эта история (в качестве одной из частей) также получила свою полнометражную анимационную версию, режиссёром которой выступил, разумеется, сам Бенжамен Реннер (в соавторстве с Патриком Эмбером). |