Патрик Бервайз профессор менеджмента и маркетинга Лондонской бизнес-школы (LBS). Он пришел работать в школу в 1976 году, начало трудовой деятельности состоялось в компании IBM. Автор многих статей и публикаций по проблемам стратегических инвестиционных решений, брэндам, поведению потребителей и аудитории, тенденциям расширения рынков и новым СМИ. Он занимал различные руководящие посты в LBS; постоянный консультант по исследованиям аудитории в Ofcom, учреждении по регулированию систем связи. Председательствует и выступает в качестве опытного эксперта в коммерческих судах в Лондоне, Вашингтоне, Брюсселе, Париже и Милане. Бервайз получил степень магистра прикладной экономики в Оксфордском университете, магистра управления бизнесом и доктора философии в области поведения потребителей в LBS.
Patrick Barwise
Патрик Бервайз профессор менеджмента и маркетинга Лондонской бизнес-школы (LBS). Он пришел работать в школу в 1976 году, начало трудовой деятельности состоялось в компании IBM. Автор многих статей и публикаций по проблемам стратегических инвестиционных решений, брэндам, поведению потребителей и аудитории, тенденциям расширения рынков и новым СМИ. Он занимал различные руководящие посты в LBS; постоянный консультант по исследованиям аудитории в Ofcom, учреждении по регулированию систем связи. Председательствует и выступает в качестве опытного эксперта в коммерческих судах в Лондоне, Вашингтоне, Брюсселе, Париже и Милане. Бервайз получил степень магистра прикладной экономики в Оксфордском университете, магистра управления бизнесом и доктора философии в области поведения потребителей в LBS.