Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться

Пол Арден

Пол Арден

Пол Арден — легенда рекламного бизнеса. 15 лет работал директором по креативности в агентстве Saatchi & Saatchi в период расцвета компании. Работал с British Airways, Nivea, Toyota, Trust House Forte, Alexon Group, Fuji и другими компаниями. Автор легендарных рекламных кампаний и слоганов (The Car in front is a Toyota, The Independent — It is. Are you? и других). Рекламные кампании, разработанные Полом Арденом для British Airways до сих пор считаются одними из лучших в истории рекламного бизнеса. Арден формально ушел из Saatchi & Saatchi в 1992 году и основал компанию Arden Sutherland-Dodd, но ещё три года продолжал консультировать агентство. Автор популярных книг о рекламе и мотивации — (в том числе «Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать»). Вел свою колонку в The Independent.

Пол Арден — легенда рекламного бизнеса. 15 лет работал директором по креативности в агентстве Saatchi & Saatchi в период расцвета компании. Работал с British Airways, Nivea, Toyota, Trust House Forte, Alexon Group, Fuji и другими компаниями. Автор легендарных рекламных кампаний и слоганов (The Car in front is a Toyota, The Independent — It is. Are you? и других). Рекламные кампании, разработанные Полом Арденом для British Airways до сих пор считаются одними из лучших в истории рекламного бизнеса. Арден формально ушел из Saatchi & Saatchi в 1992 году и основал компанию Arden Sutherland-Dodd, но ещё три года продолжал консультировать агентство. Автор популярных книг о рекламе и мотивации — (в том числе «Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать»). Вел свою колонку в The Independent.