|
||
Пол Арден — легенда рекламного бизнеса. 15 лет работал директором по креативности в агентстве Saatchi & Saatchi в период расцвета компании. Работал с British Airways, Nivea, Toyota, Trust House Forte, Alexon Group, Fuji и другими компаниями. Автор легендарных рекламных кампаний и слоганов (The Car in front is a Toyota, The Independent — It is. Are you? и других). Рекламные кампании, разработанные Полом Арденом для British Airways до сих пор считаются одними из лучших в истории рекламного бизнеса. Арден формально ушел из Saatchi & Saatchi в 1992 году и основал компанию Arden Sutherland-Dodd, но ещё три года продолжал консультировать агентство. Автор популярных книг о рекламе и мотивации — (в том числе «Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать»). Вел свою колонку в The Independent. Пол Арден — легенда рекламного бизнеса. 15 лет работал директором по креативности в агентстве Saatchi & Saatchi в период расцвета компании. Работал с British Airways, Nivea, Toyota, Trust House Forte, Alexon Group, Fuji и другими компаниями. Автор легендарных рекламных кампаний и слоганов (The Car in front is a Toyota, The Independent — It is. Are you? и других). Рекламные кампании, разработанные Полом Арденом для British Airways до сих пор считаются одними из лучших в истории рекламного бизнеса. Арден формально ушел из Saatchi & Saatchi в 1992 году и основал компанию Arden Sutherland-Dodd, но ещё три года продолжал консультировать агентство. Автор популярных книг о рекламе и мотивации — (в том числе «Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать»). Вел свою колонку в The Independent. |