Издательство МИФ представляет подборку книг для специалистов в маркетинге, PR, дизайне и других сферах, где решение задач требует умения мыслить не шаблонно и быстро находить новые творческие решения. Только для студентов Skillbox подборка электронных книг ниже бесплатно. Кликай «Скачать» и забирай их до конца новогодних каникул (до 9 января 2023 года включительно). А еще новогодний бонус — книги МИФа за полцены по промокоду nysoon до конца года. Успей купить подарки друзьям и близким по приятным ценам!
Книга, которая научить творческих и креативных людей подавать и продавать свои идеи коллегам, руководству, клиентам и всем заинтересованным людям.
Книга простыми словами рассказывает о том, как создаются коммерческие наименования. Автор — дизайнер, неймер и предприниматель, зарабатывающий на жизнь созданием торговых марок.
Чтобы получить хороший ответ, нужно начинать с хорошего вопроса. Хэл Грегерсен развивает эту мысль и рассматривает, как применять ее в повседневной жизни. В книге вы найдете незаменимые советы и душевные истории из реальной жизни.
Как создать хорошую идею для романа, сериала или пьесы? Голливудский сценарист Эрик Борк называет 7 обязательных элементов и объясняет, чем зацепить экспертов и широкую публику. Все это — на примерах фильмов: от «Звездных войн» до «Ходячих мертвецов».