Для того, чтобы найти одну хорошую книгу, нужно просмотреть добрую сотню. Мы так и делаем: сначала читаем много-много книг на английском языке. Мы просматриваем практически все книги, которые появляются на Amazon по интересующим нас темам.
Рейтинг не является решающим фактором, ведь в США могут быть популярны одни книги, а в России — другие.
Далее каждый из книжных скаутов издательства представляет выбранную им книгу своим коллегам, рассказывая о том, почему эта книга будет полезна нашим читателям.
Если он убеждает в этом других, мы начинаем производство книги.
Мы издаем только те книги, которые прочитали сами.
Мы готовы прислушаться и к вашему мнению о необходимости издания хорошей книги.
Как вы выбираете темы и направления?
Мы издаем те книги, потребность в которых испытываем сами.
Сначала мы обнаружили, что в России не хватает качественной деловой литературы. Так появилось издательство.
Потом нам стало не хватать книг по саморазвитию и личной эффективности. Мы освоили и эту нишу.
Потом мы обнаружили, что мало красивых и интересных подарочных книг, которые бы могли подарить своим друзьям. Так в нашем портфеле появились подарочные издания.
А в 2013 году мы поняли, что наши дети лишены самых креативных мировых новинок детской литературы. И мы запустили детское направление с лучшими книжками планеты.
Уже интересно, чего нам не хватит в следующий раз:)
1. Ищем и выбираем
Мы всегда открыты для сотрудничества и всегда ищем ярких авторов. Либо мы находим хороших авторов, либо хорошие авторы находят нас.
Если вы хотите предложить рукопись, то с нами можно легко связаться через форму на сайте.
Только помните, мы не издаем пространные теоретические очерки и мемуары, а только книги, основанные на собственном опыте, которые содержат много идей, советов, рекомендаций.
Только самые яркие российские книги.
2. Работаем с автором
Мы уверены, что настоящий бестселлер получается тогда, когда издатель вместе с автором работает над новой книгой. Это важно по следующим причинам.
Во-первых, издатель должен делиться своим опытом работы над другими книгами и с другими авторами. В таком случае автор не повторяет чужие ошибки и может научиться лучшим практикам своих коллег.
Во-вторых, издатель должен постоянно мотивировать автора сделать книгу еще и еще лучше.
В-третьих, должен быть заранее совместно продуман план продвижения книги. О хорошей книге должны узнать как можно больше людей, поэтому важно, чтобы в продвижении были задействованы и каналы издателя, и каналы автора.
Всё. Книга — потенциальный бестселлер — готова для издания.