Кто наши авторы
Для серии «МИФ» мы стараемся соблюдать баланс: 50% западных авторов и 50 — российских. Мы убедились на практике, что в России уже есть профессионалы, которые способны написать отличные бизнес-книги, близкие к российским реалиям, а потому — очень практичные. Достойных книг российских авторов до сих пор не так много, и мы продолжаем активно искать профессионалов, готовых поделиться своим практическим опытом.
Что говорят наши авторы
Мы попросили авторов, издавших у нас свои книги, сказать несколько слов о нашей совместной работе. Вот, что они говорят о нас.
Почему авторы лучших российских книг о бизнесе должны издавать их вместе с нами?
Во-первых, мы имеем собственный опыт издания своих рукописей в крупнейших российских издательствах, и поэтому прекрасно понимаем проблемы и ожидания автора. Это — гарантия внимания к автору и помощь в работе над рукописью на всех ее этапах. Мы сами прошли через процесс взаимодействия с редакциями со стороны автора и знаем все его сложности.
Во-вторых, наша специализация — издание исключительно деловой литературы. У нас нет внешних акционеров, для которых нужен «план по валу». Мы будем отбирать только максимально полезные книги по каждой теме, и готовить каждую книгу столько, сколько нужно, чтобы она стала лучшей в своем жанре.
Коротко о том, какая рукопись нам интересна: книга не должна быть «кирпичом» (в печатном виде — не более 300 страниц). Книга не должна содержать много «воды», не должна быть книгой «одной идеи» и должна быть максимально полезной для читателя. Это гарантия того, что ваша книга будет не просто в «хорошей компании». Это будет отличная компания.
В-третьих, мы печатаем книги так, чтобы ими могли гордиться и автор, и мы. Это значит, что книга будет напечатана на хорошей бумаге и в твердом переплете — гарантия того, что книгу будет приятно взять в руки и постоянно ей пользоваться.
В-четвертых, это гонорар. Мы знаем, во что обходится написание хорошей книги и готовы достойно оплачивать работу автора.
В-пятых, это особый маркетинг. Мы продвигаем каждую книгу индивидуально. Мы верим, что успех книги зависит отчасти и от того, как ее продвигает автор. В вашем распоряжении будут все наработки по продвижению, которые мы применяли к нашим предыдущим бестселлерам. Это гарантия того, что о книге узнают, что ее захотят купить — и купят.
И наконец: мы лично заинтересованы в том, чтобы ваша рукопись стала бестселлером. Ваша книга будет лучше других, если вы — лучший.
Прежде чем заполнить форму, прочтите о том, как работает бизнес-модель издания деловой литературы и несколько советов от нашего скаута.
Авторы поздравляют МИФ с 8-летием
Дамир Халилов, автор «Маркетинг в социальных сетях»
Денис Каплунов, автор «Эффективное коммерческое предложение»
Дмитрий Кот, автор книги «E-mail маркетинг»