В одном интервью Олег Тиньков сказал: «Россия — страна больших возможностей, в ней практически нет конкуренции. Это самая легкая страна для ведения бизнеса». Мы с этим согласны. Поэтому много лет назад решили издавать только те книги по бизнесу и маркетингу, которые помогут профессионалам расти и развивать экономику страны.
Так, с помощью наших книг, мы и другие российские бизнесы постигаем agile, осваиваем дизайн‑мышление и стремимся стать «бирюзовой» организацией. И делаем все, чтобы пометка «Сделано в России» стала знаком качества на мировом рынке.
В честь дня рождения МИФа все книги по бизнесу и маркетингу были со скидками 20%, 40% и 50%
При заказе от 1500 рублей мы добавляли в посылку книгу «У них так принято». От 3500 рублей — книгу и набор фаната чтения. За покупку электронной книги дарили электронную версию «Пути истинного лидера».
Подарок при заказе бумажных книг
Нам не все равно, как вы читаете книги. Поэтому мы собрали набор читателя, который поможет получить максимум пользы от чтения.
В наборе — фирменный блокнот, закладка, карандаш, значок и стикеры. Мы заботливо упаковали все в крафтовый конверт, а ещё положили в него письмо.
Книги по бизнесу и маркетингу были дешевле на 20, 40 и 50% до 12 июня. Cкидки на все остальные книги МИФа были — 15% на бумажные и 30% на электронные. Условия акции.
На этой странице мы собрали 12 бестселлеров по бизнесу и маркетингу. Это те книги, которыми мы зачитываемся сами и смело рекомендуем друзьям.
Представьте компанию, где людям нравится приходить на работу — и они очень продуктивны. Представьте компанию, где руководители высшего звена стремятся создать максимально радостную и веселую рабочую среду и передают полномочия по принятию решений вниз — рядовым сотрудникам. Сможет ли такая компания существовать в конкурентном мире? Будет ли она показывать прибыль?
Быть дисциплинированным — значит получать удовольствие от паса, а не от броска. Быть дисциплинированным — значит всегда помнить, что вы — часть команды.
Простое, практичное и эффективное решение того, что The Economist называет «главной проблемой бизнеса сегодня» — неэффективного найма. Прием на работу неподходящего сотрудника обходится компании в сумму, которая превышает размер его заработной платы в 15 раз. Чтобы избавить руководителей от таких убытков, авторы разработали простую и понятную стратегию найма сотрудников.
Самый простой и надежный способ отбора профессионалов из общего списка кандидатов — серия из четырех последовательных интервью (предварительное, квалификационное, фокус-интервью, интервью с рекомендателями). После них вы получите сумму данных, необходимых для того, чтобы сравнить качества кандидата с листом целей, предварительно составленным вами для его будущей роли.
Поможет создать сильную команду
Увлекательная и прорывная книга, которая поможет создать сильную корпоративную культуру. Она открывает глаза на один столь повсеместно распространенный факт: человеческие существа сбиваются в племена. Авторы анализируют связь между племенами и теми, кто ими руководит. Они выяснили, чем именно отличаются посредственные корпоративные племена от племен с высокоразвитой культурой.
Эффективность племен зависит от их культуры. Каждый раз, когда люди вступают в разговор, в их словах открываются признаки того или иного уровня развития племенной культуры.
Татуировка — это надпись на всю жизнь. Важная надпись. Названия глав в этой книге — татуировки, оставшиеся в памяти и сердце менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать в определенных ситуациях: свод принципов, которым стоит следовать, если хочешь добиться успеха.
Я далеко не первый, кто утверждает: корпоративное командообразование типа веревочных курсов в нашей стране не нужны. Раздать всем сотрудникам краски и кисточки и покрасить всем вместе двухсотметровый забор — гораздо эффективнее для создания команды, чем поиграть всем вместе в боулинг.
Кто принимает важные решения в вашей компании? Стратегия, развитие продукта, бюджетирование, зарплата — обычно такие важные решения принимаются лидерами. Для этого и нужны боссы, не так ли? Но, возможно, босс — не самая подходящая кандидатура для принятия таких решений... Бизнес-роман о том, как можно изменить компанию к лучшему, дав возможность сотрудникам самим принимать решения.
Мы должны дать сотрудникам возможность принимать решения, которые будут влиять на них самих. Это же они работают на линии. Они лучше всех понимают и процесс разработки, и этапы производства. Это они все знают, а не мы. Нужно дать людям определенную свободу, чтобы они могли брать на себя ответственность.
От автора нескольких бестселлеров
Каждый знает, что такое неудовлетворенность работой. Это когда страшно идти на работу и когда не можешь дождаться окончания дня. Когда работа высасывает из человека силы, даже если он не занят. Этот феномен не только делает людей несчастными. Он оказывает неоспоримое, огромное влияние на целые компании. Это совершенно абсурдно, потому что существует очень эффективное, но почти не применяемое лекарство. Бизнес-гуру Патрик Ленсиони рассказывает о том, как поднять вовлеченность и результативность сотрудников, используя свой фирменный увлекательный стиль.
Не надо бояться говорить на эту тему: «Знаете, я только что прочел книгу о том, как сделать работу приятнее, и хочу с вами об этом поговорить. Нет, вы не плохой руководитель. Просто мне кажется, я буду работать лучше и мне будет больше здесь нравиться, если вы сделаете следующее».
О чем
не знают маркетологи
Научные выводы о том, почему люди совершают покупки и как растут бренды, основанные на десятилетних исследованиях поведения реальных покупателей.
Диапазон охвата важнее частоты показов. Непрерывная реклама более эффективна, чем флайтовая, после которой следуют длительные периоды рекламного молчания, поскольку первая предотвращает разрушение структур памяти.
Книга № 1 в библиотеке менеджера
На протяжении 20 с лишним лет гуру менеджмента Брюс Тулган задавал руководителям один и тот же вопрос: «С какими сложными проблемами вы сталкиваетесь при управлении людьми?» Независимо от конкретной должности или индустрии менеджеры называли одну из 27 основных проблем: они боялись потерять «работника-суперзвезду», очень важного для компании; не могли найти мотивацию для отъявленного бездельника; не знали, как заставить двух людей, не терпящих друг друга, работать слаженно в одной команде и так далее. Пошаговое решение 27 самых распространенных проблем менеджера от эксперта с мировым именем.
Инвестируйте в «суперзвезд» любыми возможными способами. Это подразумевает вложение вашего времени, а также предоставление всех программ профессионального развития, какие вы можете предложить. Платите «суперзвездам» столько, сколько они стоят, даже если эти сотрудники в итоге станут получать гораздо больше, чем их менее эффективные коллеги.
Основана на исследованиях Нобелевского лауреата
Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда. Фил Барден — маркетер с
В каждом офисе есть небольшая кухонька, где рядом с чайником обычно стоит коробка, куда сотрудники кладут деньги на восполнение затрат на чай, кофе. В ходе одного эксперимента на стену возле «коробки честности» повесили вырезанные из журнала глаза, в результате чего люди стали класть туда больше денег.
Более 150 пятизвездочных оценок на Amazon.com
Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны? Эта книга описывает процесс, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.
Организации, ориентированные на формирование привычек, привязывают свои продукты к повседневным делам и обычным чувствам пользователей. Например, именно привычка заставляет заскучавшего человека заглянуть в Twitter. Выигрывает тот, чье название первым приходит в голову.
Революционная книга, с которой вы сможете использовать знания психологии для создания высокоэффективной культуры в своей компании. Опираясь на актуальные исследования в психологии, авторы книги показывают, что ключ к успеху в бизнесе — это высокоэффективная культура. Внутренней культуре следует уделять такое же внимание, как и другим аспектам деятельности компании — таким как производство или маркетинг.
Главная ошибка в понимании экономических мотивов — сведение их исключительно к денежному вопросу. Одни только деньги не вызывают у человека экономической мотивации. Если единственный стимул деятельности — деньги, ее эффективность, как правило, снижается.
Концентрат лучших практик и приемов
Если есть лайфхак — совет, который делает каждодневную жизнь лучше, то почему бы не быть бизнесхакам? Советам, которые делают жизнь делового человека лучше. В этой книге более 240 приемов, трюков и технологий, позволяющих сэкономить время, деньги, силы или другие ресурсы; сделать что-то в бизнесе правильнее, проще, быстрее или экономичнее.
Очень простое, но полезное правило: если можете сделать что-то за две минуты, сделайте не откладывая. Если не можете — не держите в голове: перенесите в бумажный ежедневник, в план Evernote, поставьте напоминание в смартфоне или в электронную почту. Ничего не доверяйте своей памяти — она изменяет.
В честь дня рождения МИФа все книги по бизнесу и маркетингу были со скидками 20%, 40% и 50%