Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться

Джоан Магретта

Джоан Магретта

Джоан Магретта начала свое сотрудничество с Майклом Портером почти двадцать лет назад, когда стала ответственным редактором по вопросам стратегии бизнеса в журнале «Harvard Business Review». Магретта работала в тесном сотрудничестве с Портером над многими публикациями, в том числе над двумя самыми известными статьями Портера What Is Strategy? («Что такое стратегия?») и The Five Competitive Forces That Shape Strategy («Пять конкурентных сил, формирующих стратегию»). В настоящее время Магретта — старший научный сотрудник созданного Портером в Гарвардской школе бизнеса Института стратегии и конкурентоспособности.

Магретта известна своими работами о стратегии и общем управлении; в 1989 году она была удостоена премии McKinsey, которую ежегодно присуждают за лучшую статью, опубликованную в Harvard Business Review. Ее книга What Management Is: How It Works and Why It’s Everyone’s Business («Что такое менеджмент. Как управляют бизнесом и почему это надо знать каждому»), опубликованная в 2002 году, переведена на пятнадцать языков. Газета Financial Times похвалила книгу за освежающую ясность. Журнал The Economist, объявив ее одной из трех лучших книг по бизнесу и экономике, изданных в 2002 году, назвал «Что такое менеджмент» «редкой птицей среди книг по управлению — ясной, интересной и честной». Журнал BusinessWeek включил книгу в список десяти лучших, назвав ее остро необходимой «дорожной картой возвращения к основам бизнеса». 

До прихода в Harvard Business Review Магретта была партнером в консалтинговой фирме Bain & Co. На протяжении своей деловой карьеры Магретта консультировала руководителей компаний, работающих в самых разных отраслях: от здравоохранения и тяжелой промышленности до высокой моды и высшего образования.

Степень MBA Магретта получила в 1983 году в Гарвардской школе бизнеса, а до этого, в должности профессора, преподавала гуманитарные науки, в частности, литературу и кинематографию. Степень магистра искусств она получила в Колумбийском университете, а степень доктора философии по английскому языку и литературе — в Мичиганском университете. Магретта окончила Висконсинский университет в Мадисоне, где была принята в сообщество Phi Beta Kappa.

Джоан Магретта начала свое сотрудничество с Майклом Портером почти двадцать лет назад, когда стала ответственным редактором по вопросам стратегии бизнеса в журнале «Harvard Business Review». Магретта работала в тесном сотрудничестве с Портером над многими публикациями, в том числе над двумя самыми известными статьями Портера What Is Strategy? («Что такое стратегия?») и The Five Competitive Forces That Shape Strategy («Пять конкурентных сил, формирующих стратегию»). В настоящее время Магретта — старший научный сотрудник созданного Портером в Гарвардской школе бизнеса Института стратегии и конкурентоспособности.

Магретта известна своими работами о стратегии и общем управлении; в 1989 году она была удостоена премии McKinsey, которую ежегодно присуждают за лучшую статью, опубликованную в Harvard Business Review. Ее книга What Management Is: How It Works and Why It’s Everyone’s Business («Что такое менеджмент. Как управляют бизнесом и почему это надо знать каждому»), опубликованная в 2002 году, переведена на пятнадцать языков. Газета Financial Times похвалила книгу за освежающую ясность. Журнал The Economist, объявив ее одной из трех лучших книг по бизнесу и экономике, изданных в 2002 году, назвал «Что такое менеджмент» «редкой птицей среди книг по управлению — ясной, интересной и честной». Журнал BusinessWeek включил книгу в список десяти лучших, назвав ее остро необходимой «дорожной картой возвращения к основам бизнеса». 

До прихода в Harvard Business Review Магретта была партнером в консалтинговой фирме Bain & Co. На протяжении своей деловой карьеры Магретта консультировала руководителей компаний, работающих в самых разных отраслях: от здравоохранения и тяжелой промышленности до высокой моды и высшего образования.

Степень MBA Магретта получила в 1983 году в Гарвардской школе бизнеса, а до этого, в должности профессора, преподавала гуманитарные науки, в частности, литературу и кинематографию. Степень магистра искусств она получила в Колумбийском университете, а степень доктора философии по английскому языку и литературе — в Мичиганском университете. Магретта окончила Висконсинский университет в Мадисоне, где была принята в сообщество Phi Beta Kappa.