Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться

Джерард Теллис

Джерард Теллис

Книги
Gerard Tellis

Джерард Теллис, заведующий кафедрой Marshall Business School в University of Southern California, Лос-Анджелес, доктор наук по бизнес-администрированию (University of Michigan, Энн-Арбор). Ранее работал в Johnson & Johnson менеджером по развитию продаж, отвечая за управление брэндом, вывод и продвижение новых товаров.

Доктор Теллис специализируется в вопросах выхода на рынок, технологических инноваций, развития новых товаров и рекламы. Автор более 40 статей и книг. Его статьи публиковались в ведущих академических изданиях, таких как Journal of Marketing Research, Journal of Marketing, Marketing Science, Strategic Marketing Journal, Sloan Management Review, Journal of Advertising Research. Многие из статей были удостоены наград, включая Maynard Reward за лучшую статью в Journal of Marketing, Odell Award — в Journal of Marketing Research, Bass Award — в Marketing Science. На протяжении многих лет член редколлегий Journal of Marketing Research, Journal of Marketing и Marketing Science.

Gerard Tellis

Джерард Теллис, заведующий кафедрой Marshall Business School в University of Southern California, Лос-Анджелес, доктор наук по бизнес-администрированию (University of Michigan, Энн-Арбор). Ранее работал в Johnson & Johnson менеджером по развитию продаж, отвечая за управление брэндом, вывод и продвижение новых товаров.

Доктор Теллис специализируется в вопросах выхода на рынок, технологических инноваций, развития новых товаров и рекламы. Автор более 40 статей и книг. Его статьи публиковались в ведущих академических изданиях, таких как Journal of Marketing Research, Journal of Marketing, Marketing Science, Strategic Marketing Journal, Sloan Management Review, Journal of Advertising Research. Многие из статей были удостоены наград, включая Maynard Reward за лучшую статью в Journal of Marketing, Odell Award — в Journal of Marketing Research, Bass Award — в Marketing Science. На протяжении многих лет член редколлегий Journal of Marketing Research, Journal of Marketing и Marketing Science.

Книги