Издательство «МИФ»
Книги
Курсы
Бизнесу
Издательство
Блоги
Ознакомительный фрагмент
Никогда не бывает слишком хорошо

Клиенты на всю жизнь

Первая книга, которую мы издали

Бумажная
40%
995 ₽597 ₽
Электронная
40%
449 ₽269 ₽
Параметры книги
Объём
224
Размер
214x148x17
Вес
380
Обложка
Твёрдая обложка

О книге

Первая книга, которую мы издали
Наша философия ведения бизнеса
Обязательна к прочтению всем сотрудникам МИФа
Первая книга, которую мы издали
Наша философия ведения бизнеса
Обязательна к прочтению всем сотрудникам МИФа

Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).
Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Для кого эта книга? 

Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу. 
Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.

Обязательное чтение для:

  • Консультанта по управлению
  • Генерального директора
  • Коммерческого директора
  • Директора по маркетингу
  • Руководителя отдела обучения

Фишка книжки 

Это любимая книга Тома Питерса.

Признание: список наград, полученных книгой

  1. Лучшая книга о практике удержания клиентов в рейтинге журнала «Маркетинг PRO» за 2005 год.
  2. Второе место в рейтинге «Лучшие книги для предпринимателей» журнала «Свой Бизнес» в категории «Бизнес-знания» (2005 год)
  3. Лучшая книга в номинации «бизнес-рецепты» по версии журнала «Свой бизнес» (2006 год)

Бесплатные главы

Никогда не бывает слишком хорошо
Когда в последний раз вы задумывались о своих указателях и вывесках

Рассылка

Картинка блока подписки на рассылку
Оставьте почту, чтобы узнать о выходе книг и скидках

Цитаты из книги

Впечатления

Игорь Манн
Консультант, маркетер, издатель
Это эталон деловой литературы. Это классика. Это must read. Это то, с чего мы начинались, — и то, что мы выпускаем до сих пор. И если вы не прочитали еще эту книгу — вы многое потеряли!

Рассылка

Картинка блока подписки на рассылку
Оставьте почту, чтобы узнать о выходе книг и скидках

Подборки

Легендарный бестселлер МИФа в формате покетбука
Клиенты на всю жизнь. Покетбук
Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть

С этой книгой покупают

Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет
Бестселлер
-40%
Доставляя счастье
От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук
627 ₽
1 045 ₽
Бестселлер
-40%
Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь
Mind-карта, которая поможет разобраться в себе
1 017 ₽
1 695 ₽
Книга №1 в мире больших продаж
747 ₽
1 245 ₽
И что делать, если они вокруг вас

Компаниям

Все продукты МИФа для компаний — усилить бренд, прокачать команду и войти в историю
Подробнее
Звоните или пишите Свете Кожевниковой,
продюсеру корпоративных проектов издательства МИФ
Подробнее